rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сбербанк предложил бизнесу автоматизировать подготовку официальной документации

Сбербанк запустил новый сервис, позволяющий в несколько кликов создавать юридически грамотные документы (договора, акты, исковые требования и др.) на базе встроенной интеллектуальной системы выбора условий документа и многовариативных шаблонов.

Новый сервис получил название «Конструктор документов». Он позволяет создать практически любой документ от доверенности на автомобиль до сложного договора купли-продажи в полном соответствии с законодательством РФ. В сервис интегрирована база из более чем 1400 шаблонов документов для бизнеса и персональных нужд, в том числе кадровые, исковые документы, доверенности, документы, связанные с интеллектуальным правом и многое другое. 

Использование сервиса позволит существенно сократить время и снизить затраты предпринимателей на создание необходимых юридически грамотных документов, полностью отказаться от услуг сторонних юристов при подготовке требуемых для бизнеса или персональных нужд документов. 

«Наша идея — избавить бизнесменов от рутинных операций — получила новое развитие в виде сервиса «Конструктор документов». Каждое предприятие неизбежно сталкивается с необходимостью готовить документацию. Создать нужный документ в корректной форме, заполнить его без ошибок, получить информацию по порядку проведения нужной юридической процедуры — всё это теперь доступно любому предпринимателю буквально в несколько кликов. Благодаря новому сервису наши клиенты могут готовить любую документацию самостоятельно, не привлекая и не нанимая юристов», — отмечает директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. 

В сервисе объясняется порядок действий по наиболее часто встречаемым юридическим процедурам (от процедуры организации ООО, АО, ИП, до порядка вступления в наследство). С использованием «Конструктора документов» можно быстро и безошибочно сформировать все необходимые документы под конкретный жизненный или коммерческий случай. Все формы и представленные юридические процедуры содержат ссылки на соответствующие нормативно-правовые акты и постоянно актуализируются в соответствии с изменением законодательства. 

Логика подготовки документа выглядит следующим образом. Клиенту необходимо выбрать шаблон, ответить на несколько уточняющих вопросов в системе, и сервис в режиме реального времени создаст документ под заданные пользователем требования. 

Для большего удобства внутри сервиса пользователь может создать свой реестр контрагентов, с которыми постоянно работает компания — и в дальнейшей работе просто выбирать контрагентов из списка. Реквизиты партнеров будут подставляться в договоры, акты и прочие документы автоматически, что сокращает время подготовки документа. 

Конструктор документов интегрирован в систему электронного документооборота E-invoicing. Это позволяет клиентам подписывать создаваемые документы электронной подписью и отправлять по системе E-invoicing своему партнеру для подписания в электронном виде. 

Сервис доступен для подключения в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сопровождение сервиса осуществляет компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга