Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банки вырастут на ИИ и роботизации
08.02.2018 06:08
версия для печати
Вначале важно отделить термины ИИ и автоматизацию – они не зависят друг от друга. Например, RPA существует уже какое-то время, позволяя клиентам записывать повторяющиеся действия (включая нажатия клавиш и мыши), чтобы программа выполняла действия автономно. При этом ИИ часто используется в качестве инструмента для прогнозирования рыночной ситуации в рамках цифровых платформ управления капиталом, хотя люди, которые свершают действия, основанные на этих сведениях, гораздо чаще встречают, чем автономное ПО. Тем не менее, ИИ наиболее полезен, когда он используется для обеспечения автономности. Точно так же автономность наиболее полезна, когда она становится адаптивной, а не жесткой. Области эксплуатации и обслуживания, которые могут быть преобразованы с помощью комбинации ИИ и RPA
По данным Juniper Research Как отмечают аналитики, целью RPA является сокращение оперативной неэффективности, создаваемой утомительными, повторяющимися задачами, которые часто выполняются людьми с ошибками. RPA также позволяет клиенту продлевать часы работы с сотрудником, чьи часы работы классически ограничиваются рамками «от 9 до 5». Программное обеспечение для автоматизации подобных процессов уже некоторое время находится на рынке. Однако отсутствие поддержки ИИ ограничивало сценарии его использования. Кроме того, отсутствие широкого распространения приложений, основанных на Big Data или ИИ означало, что необходимость оперативных изменений пока не осознана бизнесом. Потребность интегрировать данные в несколько систем только начинает набирать обороты в финансовой отрасли, поэтому, вполне вероятно, вскоре это приведет к существенному ускорению роста рынка RPA. Самым большим драйвером этого спроса, в отличие от реальной системной интеграции, является тот факт, что RPA не требует изменений в инфраструктуре; программные агенты просто используют те же интерфейсы, что и сотрудники-люди. Поэтому затраты на развертывание могут быть существенно сокращены. Влияние автоматизации, основанной на ИИ, на рабочую силу часто обсуждается с точки зрения ее последствий. Разумеется, считается приемлемой точка зрения, что рабочие места, требующие большой рутины, могут более эффективно, с точки зрения стоимости и скорости, заменяться сложными алгоритмами. Сегодня в финансовой индустрии существует целый ряд таких профессий. Исследование Juniper Research показало, что к 2022 году доход от программных продуктов и услуг в банковской RPA достигнет почти $900 млн. Juniper ожидает, что объем этого рынка, оцениваемый в 2014 году в $214 млн, к 2022 году увеличится более чем в 4 раза. Доли регионов от RPA в финансовой отрасли, 2022 г.
По данным Juniper Research Исследование показало, что, когда ИИ сочетается с инструментами автоматизации, потенциал RPA в банковской отрасли далеко идущий. Варианты использования включают в себя соблюдение, цифровое размещение на борту и персонализированные возможности перекрестного или дополнительного использования. В конце прогнозируемого периода, как ожидает Juniper Research, чат-боты станут ключевым компонентом автоматизации процессов, поскольку игроки ищут стратегию «в любое время и в любом месте» для взаимодействия со своими клиентами. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||