rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Huawei представляет системный прототип E2E Cloud VR

Huawei VR OpenLab представила прототип системы для своего решения E2E Cloud VR. Оно интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования. Прототип Huawei стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Совместная разработка Huawei и ее многочисленных партнеров по отрасли велась на базе программы VR OpenLab и стала важной вехой в развитии технологий облачной виртуальной реальности.

Принято считать, что технологии виртуальной реальности станут новым приоритетным направлением видео. Однако ряд серьезных препятствий наложили ограничение на их развитие еще на начальном этапе. Например, многие VR-терминалы продаются только с определенным проприетарным контентом, что усложняет выбор для потребителя – какой из них выбрать. Локальный рендеринг требует от абонентских устройств большей производительности, что увеличивает общую стоимость. К тому же большинство VR-устройств – проводные, что в эпоху беспроводных технологий неудобно для пользователей. Кроме того, VR-контент обычно хранится на локальных устройствах, что затрудняет защиту авторских прав. Чтобы преодолеть эти препятствия и способствовать развитию VR-сектора, Huawei совместно с партнерами запустила программу отраслевого сотрудничества VR OpenLab. 

Цель VR OpenLab – создание оригинального, крупномасштабного и коммерчески доступного комплексного решения на базе технологии облачной виртуальной реальности. Прототип E2E Cloud VR играет ключевую роль в ее достижении. 

Прототип состоит из трех элементов: домашнего терминала, сети и облачного сервера. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi (802.11ac), позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента. Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране эффект погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, и подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени. Качество VR-сервисов обеспечивается однородной комплексной базовой сетью Huawei и домашним сетевым решением SmartWi-Fi 300M. Эксплуатация и управление сервисами централизовано, так что пользователи на разных терминалах могут делиться контентом на облачной платформе. 

Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента. Прототип также обеспечивает беспроводную передачу и, как следствие, удобство использования. Это интегрированное облачное контент-решение повысит спрос на гигабитные домашние широкополосные сервисы и будет способствовать развитию VR-сектора.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

22.01.2019 ИИ стал ближе бизнесу

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга