Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ориентированный рекламный блокчейн DATx заключил партнерское соглашение с блокчейном виртуальных подарков GIFTO
07.03.2018 09:27
версия для печати
С помощью этой системы виртуальные подарки можно создавать, просматривать, отслеживать, покупать и обмениваться ими на любых цифровых платформах, таких как YouTube, Instagram, Facebook и Uplive. GIFTO уже располагает существующей базой из почти 30 миллионов пользователей по всему миру, пришедших из платформы доставки потокового контента Uplive, что положило начало возникновению глобальной культуры обмена подарками. Токены GTO также продемонстрировали свой потенциал, т.к. были распроданы в Азии за рекордно короткое время. Запуск этого партнерства с DATx нацелен на то, чтобы принести пользу еще большему числу создателей контента при построении единых и прозрачных требований. GIFTO может использовать способность DATx быстро обнаруживать поддельные узлы в блокчейне GIFTO, удалять и устранять их основные причины, прежде чем любой из поддельных узлов сможет нанести ущерб. Кроме того, пользователи и разработчики экосистемы GIFTO с помощью технологий DATx смогут перевести токены, полученные за их вклад в сценарии использования рекламы, в реальные деньги. Ральф Сас (Ralph Sas), руководитель проекта DATx, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с GIFTO с той целью, чтобы их блокчейн оставался надежным и свободным от поддельных узлов, чтобы сообщество могло продолжать беззаботно дарить подарки. Сотрудничество с GIFTO еще больше обогатит приложения DATx на программной рекламной платформе, расширяя возможности нашего блокчейна." Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||