rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Irbis упорядочил сервисную поддержку пользователей

Производитель компьютерной техники Irbis, принадлежащий российскому дистрибьютору Treolan, разработал решение, которое упростит и упорядочит установку важных обновлений на пользовательские устройства – Irbis Software Update Center. Система позволит пользователям оперативно устранять проблемы, влияющие на стабильность работы устройств.

Irbis Software Update Center – это MDM-решение (Master Data Management), построенное на базе облачной платформы Microsoft Azure. Оно призвано значительно упростить процесс сервисной поддержки владельцев Android-устройств. В частности, с помощью интуитивно понятного интерфейса пользователь может самостоятельно обновить прошивку, не прибегая к походу в Сервисный центр – достаточно нажать пару кнопок и загрузить актуальное обновление. При этом приложение само будет напоминать о необходимости загрузки важных компонентов. Такой сценарий позволит своевременно устранить целый ряд проблем, которые могут возникнуть во время использования устройства и доставлять значительные неудобства владельцу. 

Технически решение содержит в себе несколько компонентов Microsoft Azure: App Services для размещения бизнес-логики, сеть CDN-серверов для доставки обновлений на устройства, SQL Database – в качестве современной сервисной альтернативы классической базы данных, а также сбалансированное по соотношению цена-качество хранилище больших объемов файлов – Azure Blob Storage. 

Совокупность этих компонентов позволила реализовать точную и быструю работу Irbis Software Update Center, что обеспечит пользователю дополнительный комфорт и безопасность при использовании своего Android-устройства. 

 «Мы рады, что компания Treolan, которую связывает с Microsoft долговременное успешное сотрудничество в разных направлениях бизнеса, выбрала решения и продукты Microsoft для реализации нового ключевого проекта. Торговая марка Irbis является одним из ключевых игроков рынка мобильной электроники и всегда пристально следит за рыночными тенденциями, развитием инновационных технологий и потребностями пользователей», – отметил Сергей Дмитриев, руководитель департамента Device Sales Russia, Microsoft Россия. 

«При выборе облачной платформы для Irbis Software Update Center нам была важна техническая состоятельность решения, возможность интеграции сторонних сервисов, масштабируемость и высокая скорость обработки данных, – комментирует Дмитрий Иванников, вице-президент ГК ЛАНИТ. – Платформа Microsoft Azure полностью отвечает нашим требованиям, поэтому мы и выбрали ее в качестве инфраструктуры для нашего проекта».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга