Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Полосатое право собственности
20.03.2018 22:12
версия для печати
Одной из важных составляющих новых предложений является большой объем предоплаченных пакетов интернет-трафика, минут и SMS. Представители компании напомнили, что более 90% жителей России уже пользуются Интернетом и более 80% тратят на это более двух часов в день. При этом есть потребность в дата-сервисах на более высоких скоростях, ведь самый растущий контент на сегодняшний день – видео. Данные самого оператора подтверждают этот тренд. Объем потребления LTE-трафика в сети вырос в 2,6 раза за счет того, что клиенты меняют устройства на более современные. Так, количество LTE-устройств у абонентов «Билайн» выросло за год на 61%. Доля LTE-трафика в общем объеме дата-трафика выросла на 9%. Но голосовые сервисы также остаются популярными. Более 30% абонентов имеют MOU (использованные минуты голосовой связи) более 300 минут в месяц. А по данным Минкомсвязи, голосовой трафик в 2017 году хоть и немного, но вырос – рост составил 1% по сравнению с 2016 годом. В соответствии с данными трендами в новой линейке оператор намеренно соединил достаточно объемные пакеты голосового и интернет-трафика. К примеру, в тариф «ВсёМоё 1» включены 12 Гбайт и 350 минут, а в тариф «ВсёМоё 4» - 30 Гбайт и 2 тыс. минут.
При этом абонентам всех тарифов кроме самого бюджетного и самого дорогого предложена возможность подстраивать тарифы под собственные нужды, обменивая лишние минуты и сообщения на гигабайты и наоборот. Так, на всех тарифах можно обменять 300 SMS-сообщений н 1 Гбайт трафика. Что касается пакетов минут и дата-трафика, то здесь все сложнее. Обмен будет кратен 100 минутам и 2 Гбайтам. Однако для каждого тарифа предлагается разный минимальный пакет обмена – от 100 минут до 500. Обменять два пакета абонент может, а вот половину – нет. В компании отмечают, что если увидят необходимость другого «обменного курса», то изменят условия. При этом срок действия замененного пакета – до конца календарного месяца. А изменения, которые сделал абонент, сохранятся до того момента, как абонент сам их отменит. Т.е. если абонент в конце месяца обменял SMS на дата-трафик, то и в следующем месяце вместо SMS получит гигабайт. Директор Западного региона ПАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов согласился с тем, что некоторым абонентам изменения могут быть нужны разово, а не постоянно, но выразил уверенность, что простота обратной замены должна нивелировать недовольство. И все же он признал, что вполне целесообразным было бы дополнение интерфейса личного кабинета и приложения полем, в котором абонент бы указывал, нужна ли ему постоянная замена. В компании надеются, что новая линейка позволит повысить лояльность существующих абонентов, а также привлечь семьи и много говорящих между собой друзей. Для них тарифы будут интересны нетарифицируемыми голосовыми вызовами внутри линейки – такие разговоры не расходуют пакеты минут. Также представители оператора рассказали о планах по расширению монобрендовой сети салонов связи. В частности, на конец второго квартала этого года будет насчитываться 3 тыс. собственных салонов, а вся сеть будет составлять более 5 тыс. салонов, включая франшизу. Кроме того, ретейл «Билайн» придет более чем в 350 новых населенных пунктов, где раньше салонов компании не было. Руководство оператора ожидает, что вкупе с обновленной тарифной линейкой это позволит создать экосистему с возможностью формировать и управлять тарифами, с доступными офисами продаж и обслуживания, расширяющимся набором сервисов и услуг. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||