rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сбербанк предложил бизнесу электронное хранение финансовой документации

Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение предназначено для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов компании в электронном виде и подойдёт любым организациям, от крупных корпораций до небольших компаний благодаря удобному интерфейсу и доступной стоимости.

«Электронный архив» позволяет не только систематизировать и хранить как уже созданные в электронном виде, так и отсканированные документы. В сервисе также есть функция автоматического формирования отчетов для налоговых проверок. 

Подключить сервис можно в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. С внедрением «Электронного архива» клиентам интернет-банка для бизнеса стал доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот. Напомним, в Сбербанк Бизнес Онлайн уже представлены сервисы для создания документов в электронном виде (Конструктор документов) и обмена юридически значимой документацией (E-Invoicing). 

«Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, — рассказывает директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины». 

Так, сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в 5 раз. «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами Сбербанк Бизнес Онлайн, в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку, в которой он найдется за считаные секунды. 

Важная особенность сервиса — возможность выгрузить необходимые документы по запросу ФНС. Электронный архив автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью. Такой функционал позволяет снизить количество ошибок при формировании отчетности, а значит, и риски получения штрафов. 

Еще одно преимущество «Электронного архива» — возможность управления правами доступа. Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены. К примеру, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия всех пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами. 

Сервис доступен всем корпоративным клиентам ПАО Сбербанк в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга