rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТТ внедрил облачные инструменты на платформе amoCRM

Виртуальная АТС с инструментами повышения продаж и автоматизации маркетинга от провайдера интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» стала доступна для клиентов amoCRM.

amoCRM и МТТ завершили процесс интеграции виртуальной АТС «МТТ Бизнес», объединив сервисы на базе клиентской платформы amoCRM. Теперь облачные инструменты МТТ для привлечения клиентов, контроля менеджеров, повышения качества обслуживания и роста продаж доступны напрямую из личного кабинета amoCRM.

Интеграция ВАТС МТТ на платформе amoCRM позволяет существенно улучшить эффективность работы коммерсантов и качество обслуживания клиентов заказчика.

«Мы стремимся дать нашим пользователям максимально гибкие возможности в области использования ВАТС внутри CRM-экосистем. Интеграция наших инструментов  в популярные, удобные платформы онлайн-продаж – это именно та взаимовыгодная стратегия, при которой и клиенты, и наши партнеры получают максимум от решений МТТ, выводя свой бизнес на новый уровень», - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

Среди преимуществ интегрированных в amoCRM инструментов МТТ:

•          возможность принимать и совершать звонки через Виртуальную АТС МТТ Бизнес непосредственно в amoCRM;

•          повышение скорости работы менеджеров на телефонах вдвое, за счёт набора номера в один клик;

•          создание персональных коммерческих предложений по карточкам личных данных клиентов и повысить качество обслуживания;

•          ведение статистики звонков, запись и прослушивание разговоров, контроль работы каждого сотрудника;

•          экономия на услугах связи за счет выгодных тарифов МТТ и возможность пользоваться бесплатной корпоративной связью, так как звонки в аmoCRM оцениваются по тарифам IP-телефонии. Это значительно дешевле услуг операторов проводной и сотовой связи, при этом качество связи не зависит от качества интернет канала до абонента. Все внутренние разговоры коллег – бесплатны.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»