rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупное аграрное предприятие Алтайского края автоматизировало работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»

С начала весны 2018 г. специалисты аппарата управления ООО «Агро-Сибирь» работают с документами в автоматизированной информационной системе «ДЕЛО». Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – барнаульской компанией «КС-Консалтинг».

ООО «Агро-Сибирь» - современное сельскохозяйственное предприятие Алтайского края, основанное в 2004 году. Компания занимается производством и реализацией продукции растениеводства и животноводства, специализируясь на молочном направлении. В хозяйстве уделяется должное внимание в равной мере новым технологиям и условиям производства, что позволяет из года в год наращивать объемы сельхозпродукции. Предприятие является одним из лидеров отрасли в крае и регулярно входит в число лучших по продуктивности.

До автоматизации документооборота регистрация документов в ООО «Агро-Сибирь» велась в традиционной бумажной форме в специальных журналах. Документы централизовано регистрировались в приемной, затем бумажные экземпляры передавались для работы в соответствующие отделы. Контроль задач директора велся в почтовом клиенте MS Outlook.

Основной документопоток организации составляют бухгалтерские документы. В бухгалтерии каждый специалист работает только со своей частью договоров, что накладывает определенные сложности на процесс отслеживания поступления и исполнения документов. Этот факт продиктовал необходимость приобретения системы электронного документооборота «ДЕЛО», способной сделать прозрачным учет документов и работу с ними.

Помимо регистрации документов в электронном виде, от нового программного продукта ожидалось также и обеспечение дальнейшего движения образа документа, его исполнения, осуществления контрольных функций и возможность реализации других делопроизводственных операций в электронной среде. Более того, с каждым годом все больше назревала потребность перехода на безбумажный документооборот, и одним из главных требований к СЭД стало наличие механизмов реализации юридически значимого электронного документооборота.

Задачи, которые стояли перед новым программным продуктом:

  • автоматизация регистрации основных групп документов и прикрепление к формам учета электронных образов;
  • отслеживание поступления в организацию оригиналов договоров;
  • обеспечение своевременной подготовки бухгалтерских отчетов (с помощью функций создания и контроля задач в СЭД);
  • ведение в СЭД данных о переписке по документам (с использованием инструмента связок между документами). 

Работы по внедрению системы «ДЕЛО» стартовали в феврале 2018 года. В рамках проекта были закуплены рабочие места системы и дополнительные опции. Проект предусматривал анализ и обследование бизнес процессов, установку и настройку СЭД в соответствии со спецификой документооборота компании, а также подготовку пользователей.

Проведя анализ действующего документооборота, специалисты «КС-Консалтинг» настроили СЭД в соответствии с полученными в ходе обследования результатами. На данном этапе были учтены пожелания каждого пользователя по индивидуальным настройкам работы в системе.

Постоянными пользователями СЭД стали секретарь («ДЕЛО»), директор и главный бухгалтер фирмы («ДЕЛО-Web»). На рабочее место секретаря был установлен полнофункциональный rich-клиент системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также дополнительная опция «Сканирование». Чтобы обеспечить директору и главному бухгалтеру предприятия возможность в удобном формате отслеживать и контролировать сроки исполнения поручений, были закуплены лицензии приложения «Мониторинг документов» – собственной разработки компании «КС-Консалтинг». Данное приложение предназначено для уведомления пользователей СЭД о поступлении новых документов, изменении их статуса, приближении контрольных сроков исполнения поручений и др.

Специфика деятельности предприятия накладывает свой отпечаток на работу с документами тех сотрудников, которые непосредственно руководят производством. Многие из них являются эпизодическими фигурантами в документообороте организации. Специально для таких участников была закуплена конкурентная лицензия подсистемы «ДЕЛО-Web»: она дает возможность пользователям работать в СЭД по очереди, без приобретения дополнительных лицензий.

Взаимодействие специалистов компании в СЭД «ДЕЛО» в процессах работы с документами сегодня выглядит следующим образом: поступившие договоры регистрируются секретарем в приемной и пересылаются в СЭД главному бухгалтеру, которая, в свою очередь, распределяет документы по своим подчиненным. Для каждого бухгалтера в СЭД заведен личный кабинет, где он может найти курируемые договоры и отследить поступление оригиналов. В других отделах у каждого сотрудника также имеется свой кабинет, куда преимущественно поступают задачи от директора.

На примере внедрения СЭД «ДЕЛО» в ООО «Агро-Сибирь» можно увидеть, насколько универсальным является это решение ЭОС. Система способна без больших усилий со стороны интегратора подстроиться под любые особенности документооборота и должностные обязанности работников предприятия. В данном проекте система «ДЕЛО» помогла упорядочить документооборот и сделать прозрачными те процессы, с которыми ранее заказчик испытывал определенные трудности – учет и своевременное исполнение документов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга