rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Россияне купили рекордное количество ТВ с большой диагональю

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года. Россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет.

Основные тренды развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года: 

Большие диагонали

Наибольший объем продаж в штуках – более 60% - приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю. Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее). 

Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет 

«В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. 

Каждый пятый телевизор в России покупают онлайн

В первом полугодии 2018 года интернет-продажи телевизоров стимулировали развитие категории и в целом показывали динамику выше рыночной: рост на уровне 24% в денежном выражении и 25% в штучном. Доля интернет-продаж в сегменте составила порядка 20%, то есть примерно каждый пятый телевизор в России покупают онлайн. Средняя цена в интернете сопоставима с общей рыночной и составляет около 23 000 рублей. 

UHD телевизоры стали драйвером роста

Сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах на 40%. А доля UHD телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах. Для сравнения в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активной рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте. 

«Умных» телевизоров становится все больше

Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена Smart функционалом. Средняя цена на Smart TV снизилась на 5% до 36 000 рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля Smart TV уже выше 50%.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии