rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В Связном | Евросети новые iPhone покупают на 20% активнее, чем в 2017 году

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть подвел итоги продаж новинок от Apple за первый уик-энд после старта продаж.

По итогам первых трех дней с момента старта продаж спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос в Связном |Евросети на 20% по сравнению с продажами iPhone X. Объем продаж Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель WatchSeries 3 за аналогичный период времени в 3 раза. 

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 65% покупок наших клиентов приходится именно на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus переходят именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые продаваемые модели по итогам уик-энда — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и различном объеме встроенной памяти», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова. 

За минувший уик-энд в Связном |Евросети наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 64 Гб. Новый «золотистый» цвет станет бестселлером: каждая вторая покупка приходится именно на это цветовое решение. Традиционно популярный «серый космос» предпочитают 36% покупателей, «серебристый» — 14%. 

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 59% от всех проданных за первые выходные моделей, на аппараты с объемом памяти 64 Гб приходится 34% покупок, остальные 7% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб. 

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами покупатели Связном |Евросети предпочитают классику: 55% от общего объема купленных часов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке. 

Среди причин устойчивой популярности iPhone и Apple Watch в России можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах, экосистему Apple, силу бренда и широкий выбор программ кредитования и рассрочки в крупнейших розничных сетях. Например, в Связном устройства доступны в кредит и рассрочку «0-0-10». Также любители гаджетов от Apple в магазинах Связного могут воспользоваться услугой trade-in на iPhone — программа обмена старых смартфонов от Apple на новые с доплатой. Например, обладатели iPhone Х 256 Гб смогут обменять свое устройство на новинку iPhone Xs Max с аналогичным объемом памяти по программе trade-in и получить скидку 36% на новинку.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга