rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Билайн внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД Tarantool

Единая платформа коммуникаций позволит Билайн оптимизировать отправку абонентам сервисных сообщений. Разрабатываемая Mail.Ru Group СУБД Tarantool используется во всех компонентах системы.

Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту Билайн: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит Билайн повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов – им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики.

Ключевыми особенностями платформы являются работа с множеством источников событий внутри компании, взаимодействие с различными каналами коммуникации (омниканальность), удобная настройка бизнес-правил отправки сообщений в административном пользовательском интерфейсе, не требующая специальной подготовки сотрудников. Платформа позволяет хранить все созданные и отправленные сервисные сообщения в течение трех лет; количество сообщений может исчисляться миллиардами. Кроме того, единая платформа обладает высоким уровнем безопасности, обеспечивая целостность и сохранность пользовательских данных.

Tarantool применяется в Единой платформе коммуникаций Билайн и как сервер очередей, и как кластерное высокодоступное хранилище. Также Tarantool является легко масштабируемым высокопроизводительным решением, на основе которого строится быстрый и гибкий функционал обработки сообщений.

Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «ВымпелКом», предоставляющей услуги под брендом Билайн, после успешного опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году.

«Наше сотрудничество с ПАО «ВымпелКом» продолжается уже несколько лет, компания стала нашим первым телеком-клиентом. Мы рады, что при разработки Единой платформы коммуникаций “Билайн” снова сделал выбор в нашу пользу», – комментирует Константин Осипов, главный архитектор Tarantool.

«Мы постоянно улучшаем наш сервис с помощью новых технологий. Запуск единой платформы увеличит точность коммуникаций компании с клиентом. Абоненты будут быстрее получать сервисные SMS-уведомления, поэтому информация в них будет сохранять актуальность на момент получения. Это сделает использование наших услуг еще удобнее», – комментирует Илья Пятигорский, ди⁠ректор по разработке продуктов и бизнес трансформации ПАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии