rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Орион» открывает новые интерактивные возможности для телевещателей

ГК «Орион» вводит новый сервис для телевещателей - Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV), предназначенный для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV поверх телевизионного сигнала. Сервис направлен на расширение аудитории телеканалов, повышение телесмотрения, создание новых возможностей для рекламодателей.

HbbTV – новый для российского медиа рынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой  международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения - как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.

Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя. 

Применение HbbTV позволяет телевещателю  расширить аудиторию телеканала, увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, развивать продажи OTT.  Рекламодателям телеканала могут быть предложены новые возможности: технология позволяет связывать рекламное сообщение бренда с происходящим на экране и/или  предлагать покупателю заполнить заявку/анкету непосредственно в момент просмотра, указав свои данные при помощи пульта. Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.

Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», заказчик экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.

HbbTV используют сегодня более 300 телеканалов в 35 странах, 44 млн устройств в мире подключено к данному сервису. В РоссииHbbTV  применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый»  (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018).  На территории РФ зафиксировано  более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV[i[1]. Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV  в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы. Текущий потенциал рынка оценивается в 16, 4 млн штук[2] 

«Рост интереса со стороны федеральных телеканалов к использованию сервисов HbbTV, растущие объемы продаж SMART TV в России, расширение круга производителей телевизоров, заинтересованных включить сервис в свои модели позволяет  рассчитывать на высокий потенциал данного сегмента. Развитие этого направления особенно актуально на фоне острой потребности операторов платного телевидения в новых инструментах работы с действующей абонентской базой» - прокомментировал запуск нового продукта Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Примечания:

[1]   По результатам тестирования РТРС на ноябрь 2016 

[2]  Общее количество «умных» телевизоров в России по данным на конец 2017

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников