rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Яндекс.Маркет» запустил первый региональный логистический комплекс на базе WMS-системы Infor

«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в Ростовской области.

Поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией Infor сообщил о запуске решения Infor SCE в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в  декабре 2018 года в Ростовской области.
 
В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». В рамках совместного предприятия компания запустила маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось весной 2018 года. Более 1000 продавцов разместили почти 100 000 товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику.
 
В рамках развития площадки команда «Беру» в декабре 2018 года запустила первый собственный логистический комплекс в Ростовской области. Проект в равной степени представляет интерес как для покупателей, которые смогут получать заказанные товары в течение 1–2 дней, так и для бизнеса, который получает новый эффективный канал продажи своей продукции. Первым логистическим комплексом, который планировалось открыть в рамках данного проекта, стал фулфилмент-центр в Аксайском районе Ростовской области, который в перспективе должен обеспечивать быструю доставку для всего юга России.
 
Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5000 квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor SCE. В качестве интегратора была выбрана компания «ЛТ Менеджмент» — крупнейший партнер Infor в России, поддерживающий Infor SCE. Ключевыми требованиями стали соблюдение сжатых сроков (проект необходимо было завершить до конца декабря, чтобы обеспечить удовлетворение сезонного спроса в ходе новогодних праздников) и обеспечение точности комплектации заказов.
 
В результате проект удалось успешно завершить в необходимые сроки (около 3 месяцев). За это время компания «ЛТ Менеджмент» разработала специальную методологию с применением элементов Agile, осуществила проектирование, прототипирование и внедрение решения, а также обеспечила доработки системы с учетом индивидуальных требований заказчика.
 
Внедрение решения позволило заказчику автоматизировать большинство складских операций. Сегодня «Яндекс.Маркет» успешно использует решение Infor SCE для обеспечения полного цикла логистических процессов ростовского фулмилмент-центра: доставки, хранения, комплектации и отправки заказов. Решение позволяет «Маркету» наилучшим образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.
 
«Маркетплейс Беру делает жизнь миллионов людей более комфортной, предоставляя доступ к тысячам товаров даже в самом удаленном уголке нашей страны. Мы даем небольшим производителям доступ к огромной покупательской аудитории и предоставляем им полный логистический сервис по управлению товародвижением. Все наши усилия по созданию собственной логистической инфраструктуры направлены на это. А система Infor SCE и команда компании “ЛТ Менеджмент” стали нашими надежными партнерами в этой работе», — рассказал Алексей Погорелец, руководитель группы операционной стратегии «Яндекс.Маркета».
 
«Продукты Infor для управления логистикой сочетают в себе простоту интеграции и надежность “коробочных” решений с возможностями тонкой настройки и адаптации под потребности каждого конкретного клиента и его сферы деятельности», — отметил Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ.
 
«Для специалистов компании “ЛТ Менеджмент” этот проект стал еще одной успешной историей реализации сложных задач, требующих нестандартного подхода. Мы работали в тесном взаимодействии с командой “Яндекс.Маркета” и глубоко изучили детали проекта, что позволило нам предложить, разработать и реализовать оптимальное решение. А мощный функционал и гибкие возможности настройки Infor SCE помогли все сделать в беспрецедентно сжатые сроки», — сообщил Олег Ландышев, директор проектов компании «ЛТ Менеджмент».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

05.04.2019 Россияне покупают 100 тысяч устройств для умного дома в месяц

03.04.2019 Облачная экспонента

28.03.2019 ИБ становится дороже

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга