rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BQ и «МТС» открыли первый совместный фирменный салон

8 апреля 2019 года российский бренд электроники BQ совместно с ведущим российским оператором связи «МТС» открыли фирменный салон в г. Саратов.

Магазин располагается по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 153В. В честь открытия действует специальная акция: при покупке SIM-карты вы становитесь участником розыгрыша телефона, смартфона или скидочной карты на продукцию BQ.

В новом фирменном салоне для покупателей представлен полный ассортимент продукции BQ, включающий в себя смартфоны, кнопочные телефоны, планшетные компьютеры, а также широкую линейку аксессуаров на любой вкус и размер бюджета. В качестве дополнительных возможностей магазин предлагает весь возможный спектр операторских услуг. Также на месте можно оформить кредит и рассрочку на любой понравившийся товар.

 «В 2018 году устройства BQ вошли в ТОП-5 самых продаваемых смартфонов России. Мы всегда рады возможности развивать нашу розничную сеть в партнерстве с крупными и популярными компаниями. Не сомневаюсь, что цены и ассортимент BQ привлекут в новый салон множество покупателей, в том числе молодежь, для которой одинаково важно иметь надежный мощный гаджет, пользоваться быстрым Интернетом без ограничений и всегда оставаться на связи», — отметил директор «МТС» в Саратовской области Владимир Кочергин.

«Для компании BQ это не первый опыт открытия фирменных салонов. У нас уже есть офлайн-магазины в России. Но это первый фирменный салон BQ, открытый в партнерстве с компанией «МТС», – говорит Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. – Уверены, что такое сотрудничество с самым передовым оператором на рынке сотовой связи в России принесет только положительные результаты для нашего совместного бизнеса. Кроме того, для покупателей это очень удобно: приобретая смартфон BQ, можно сразу же выбрать подходящий тарифный план – и ты уже на связи! В наших дальнейших планах – открывать новые фирменные магазины, поскольку именно там покупатели могут получить более качественную консультацию по продукции, а это, в свою очередь, очень повышает лояльность к бренду в целом». 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга