Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТТ запускает сервис web-аналитики для бизнеса
21.05.2019 15:03
версия для печати
С помощью системы сквозной web-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на digital-продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов. Данный инструмент позволяет одновременно управлять digital-каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения. «Сквозная web-аналитика МТТ – наша внутренняя разработка с доказанной эффективностью, которая стала базой для создания коммерческого, клиентоориентированного продукта. Этот сервис станет отличной возможностью для наших клиентов совершить квантовый digital-скачок и использовать данные для повышения эффективности бизнеса и гибкой реакции на рыночные изменения», - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. Сквозная web-аналитика является критически необходимым инструментом для компаний, использующих digital-каналы привлечения трафика. Эффективное продвижение и управление рекламными кампаниями без сквозной web-аналитики невозможны, и ее отсутствие увеличивает маркетинговые расходы более чем на 50% процентов. Инструмент позволяет руководителям коммерческих и маркетинговых подразделений оперативно контролировать работу различных рекламных digital- и SEO-агентств. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||