rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» ставит на привыкание

«Билайн» намерен сформировать у своих абонентов привычку к чтению. Именно на это, по словам представителей компании, ориентирован новый этап акции «Гиги за…». Согласно его условиям, за полчаса чтения электронных книг от партнера инициативы приложения Bookmate в день абоненту будут начислять 50 Мбайт дата-трафика или возможность час делиться трафиком на тарифах с безлимитным интернет-доступом.

Как рассказала Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом», данная инициатива является продолжением стратегии компании, направленной на формирование у абонентов привычки к сознательному образу жизни. В трех предыдущих этапах акции «Гиги за…» приняли участие суммарно порядка миллиона абонентов компании.

Лидерами по числу участников стали Москва, Петербург и Краснодар. Однако и в других регионах, по словам представителей компании, к инициативе подключаются очень активно. Любопытно, что в акцию «Гиги за шаги» оператору удалось вовлечь порядка полумиллиона клиентов, при этом весомую их долю составили молодые люди.

 

Вопреки ожиданиям компании во втором этапе «Гиги за сон» приняли участие другие абоненты, причем многие из них были уже немолодыми людьми. Ирина Лебедева подчеркнула, что тот факт, что более 10% аудитории акции составляют люди преклонного возраста, означает, что наши бабушки и дедушки активно осваивают мобильный Интернет.

 

В целом акцию «Гиги за…» в компании считают удачной. По данным оператора, трафик пользователей смартфонов вырос на 55 %, MboU (трафик на каждого пользователя) – на 40 %, а ARPU – на 8 %.

 

Новый этап акции называется «Гиги за мозги» и предполагает начисление интернет-трафика за чтение электронных книг через приложение Bookmate. Ирина Лебедева отметила, что по статистике лишь 30-40 % россиян читают книги. При этом явно заметно отставание молодежи. Если люди в возрасте 60+ читают 5,3 книги за 3 месяца, то молодежь в возрасте от 18 до 24 – лишь 3,6 книги. Между тем, чтение на 68 % снижает уровень стресса и к тому же защищает от болезни Альцгеймера и тому подобных. В Билайне уверены, что их акция сможет изменить ситуацию к лучшему и сформировать привычку к чтению.

Заметим, что участникам акции, кроме дата-трафика, предоставляется и скидка на абонентскую плату в приложении Bookmate. Однако для участия в акции приобретать подписку необязательно: читать можно и бесплатные книги. В дальнейшем, возможно, в акции появится возможность и слушать аудиокниги из приложения Bookmate.

«Самая важная задача нашей компании — сделать так, чтобы люди больше читали. Мы знаем, что 90% наших читателей — это пользователи смартфонов. Поэтому мы уверены в успехе совместной акции с Билайн. С 17 июня абоненты Билайн смогут оформить премиум-подписку на Букмейт со скидкой 60%. А классика и подкасты, как всегда, будут доступны бесплатно», - прокомментировал Андрей Баев, генеральный директор Bookmate.

Акция «Гиги за мозги» доступна для клиентов новых тарифов «Анлим», «Супер Анлим», «Первые гиги», «Двойной Анлим», «Семья», «Супер семья», «Супер семья+», а также в предложениях 2018 года, среди которых тарифная линейка «ВСЁмоё!», «Анлим» и «ВСЁ в одном». Акции действуют во всех регионах России, за исключением Чукотского АО, республики Крым и города Севастополь.

Дополнительный трафик и раздача интернета не начисляется при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета. Для участия на устройстве должна быть установлена операционная система iOS 11 и выше или Android 5 и выше. При участии одновременно во всех акциях – «Гиги за шаги», «Гиги за сон», «Гиги за детокс» и «Гиги за мозги» – максимальный объем мобильного интернета к основному тарифу составит до 7,5 Гбайт в месяц или 1 час в день, чтобы делиться интернетом с другими устройствами.

Что касается планов на будущее, то в компании рассматривают и другие возможные партнерства, главное – чтобы они были комплементарны сервисам оператора и позволяли технически отслеживать активность. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга