Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дом, полный амбиций
05.07.2019 12:14
версия для печати
Как отметил Александр Мотрич, директор макрорегиона СЕВЕРО-ЗАПАД АО «ЭР-Телеком Холдинг», бизнес компании в B2C-сегменте растет. На данный момент в Петербурге оператор предоставляет доступ 78% домам, следовательно есть куда расти по абонентской базе. Активизации притока абонентов ждут с сентября – это традиционный сезонный всплеск. Зону для роста в регионе топ-менеджер видит в выходе в Ленинградскую область. Границы между Петербургом и областью стираются, образуется агломерация по типу Большой Москвы, что открывает новые возможности для развития телеком-бизнеса. Заметим, однако, что в отличие от Большой Москвы Петербург и Ленобласть – разные субъекты РФ, что, как свидетельствуют представители рынка, не упрощает выход за пределы города при кажущемся единстве даже с прилегающими новостройками. «ЭР-Телеком Холдинг» же намерен двигаться в область в том числе за счет низкоэтажной застройки – коттеджных поселков и так называемого «сельского интернета». Планируется, что за год рост по абонентам составит порядка 6 %. В B2B-сегменте оператору, по словам Александра Мотрича, также есть куда расти – до потолка еще далеко. В частности, рост без M&A составит порядка 15 % в выручке. Если же учесть планы по покупкам (в том числе микро-M&A – например, операторов отдельных бизнес-центров), то рост выручки составит от 20 до 30 % за год. В этом направлении рост будет обусловлен в том числе партнерскими проектами в области IoT, биометрии и других перспективных технологий. Однако отдельного департамента для этого в компании пока нет. Планируется, что если такие проекты будут тиражироваться и станут массовыми, подразделение создадут. Что касается организационной структуры, то он продолжает претерпевать изменения. Так, в местном региональном подразделении с понедельника выходит на работу новый технический директор. У него есть опыт интеграции приобретенных активов в Екатеринбурге, что должно позволить более активно вести такую работу и здесь. Ближе к концу июля выйдет на работу новый директор по маркетингу. Между тем расширения штата не планируется – по крайней мере в ближайшее время. Мотрич уверен, что ему как новому в регионе человеку сначала надо разобраться в ситуации в регионе. Правда, уже сейчас понятно, что есть куда увеличивать эффективность работы местных сотрудников. В сегменте MVNO оператор планирует активизацию – но лишь в следующем году. Сотрудничество с «МегаФоном» завершилось в начале этого года, опыт признан удовлетворительным, но в компании намерены искать новые пути увеличения ценности подобного сотрудничества. Так что пока – пауза на перезагрузку. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||