rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В YouTube появился виртуальный макияж

Как известно, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Поэтому в Youtube появилась возможность примерить оттенок помады с помощью дополненной реальности.

В этом году на Международном фестивале «Каннские львы» Youtube представил сервис ​AR Beauty Try-On​. С его помощью пользователи в виртуальной реальности могут “примерить” на себя образы, которые демонстрируют​бьюти-блогеры н​а YouTube. Для этого нужна фронтальная камера смартфона. ​Сначала Youtube выпустил альфа-версию ​AR Beauty Try-On на FameBit​ от YouTube — площадке Google для взаимодействия брендов и создателей контента. А сегодня стало известно, что теперь бренды по всему миру могут использовать бета-версию AR Beauty Try-On в реклам​е на баннерах YouTube​ Masthead и в объявлениях TrueView Video Discovery. 

Новая функция с технологией дополненной реальности поможет косметическим брендам показать двум миллиардам активных пользователей YouTube, которые посещают его ежемесячно, как выглядит тот или иной косметический продукт на коже разных оттенков. Для этого будут использоваться YouTube Masthead и видеообъявления TrueView Video Discovery на устройствах iOS и Android. С помощью этих инструментов бренды также смогут измерить вовлеченность аудитории. 

Кроме того, форматы ​Masthead и TrueView Video Discovery​ предлагают рекламодателям возможность представить свой бренд в ленте YouTube на разных устройствах. 

Нажав на баннер Masthead в мобильной версии YouTube или на объявление TrueView Video Discovery, пользователь перейдет на страницу просмотра, где с помощью фронтальной камеры смартфона сможет оценить, насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица. Кроме того, у пользователя будет возможность сразу купить продукт.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных