В этом году на Международном фестивале «Каннские львы» Youtube представил сервис AR Beauty Try-On. С его помощью пользователи в виртуальной реальности могут “примерить” на себя образы, которые демонстрируютбьюти-блогеры на YouTube. Для этого нужна фронтальная камера смартфона. Сначала Youtube выпустил альфа-версию AR Beauty Try-On на FameBit от YouTube — площадке Google для взаимодействия брендов и создателей контента. А сегодня стало известно, что теперь бренды по всему миру могут использовать бета-версию AR Beauty Try-On в рекламе на баннерах YouTube Masthead и в объявлениях TrueView Video Discovery.
Новая функция с технологией дополненной реальности поможет косметическим брендам показать двум миллиардам активных пользователей YouTube, которые посещают его ежемесячно, как выглядит тот или иной косметический продукт на коже разных оттенков. Для этого будут использоваться YouTube Masthead и видеообъявления TrueView Video Discovery на устройствах iOS и Android. С помощью этих инструментов бренды также смогут измерить вовлеченность аудитории.
Кроме того, форматы Masthead и TrueView Video Discovery предлагают рекламодателям возможность представить свой бренд в ленте YouTube на разных устройствах.
Нажав на баннер Masthead в мобильной версии YouTube или на объявление TrueView Video Discovery, пользователь перейдет на страницу просмотра, где с помощью фронтальной камеры смартфона сможет оценить, насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица. Кроме того, у пользователя будет возможность сразу купить продукт.
Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)