Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
22.11.2019 13:09
версия для печати
Сторонние приложения смогут расширить возможности платформы для еще более гибкой настройки кампаний, в том числе таргетингов, инструментов оптимизации и атрибуции каналов. Кроме того, с их помощью рекламодатели смогут получить дополнительные инсайты – отчеты и исследования – для повышения эффективности инвестиций в digital-продвижение. App Marketplace будет доступен всем рекламодателям, благодаря чему разработчики смогут охватить широкую аудиторию целевых клиентов и выстроить долгосрочные отношения с ними. Простая система взаимодействия между участниками маркетплейса даст возможность владельцам приложений сконцентрироваться на качестве и эффективности разработки программного обеспечения и сократить ресурсы на организационные процессы. «Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов», – комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group. Разработчики могут устанавливать разные модели оплаты за использование приложений в myTarget App Marketplace:
У рекламодателей появится возможность повышать гибкость приложений, доступных в App Marketplace, за счет прямой коммуникации с разработчиками и обсуждения индивидуальных бизнес-задач. В то же время любая компания, у которой есть релевантные ресурсы, может добавлять свои продукты в маркетплейс и в дальнейшем предоставлять доступ к ним для других игроков рынка. Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget – важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. При этом рекламодатели сами выбирают, к каким обезличенным данным и настройкам кампаний открывать доступ внешним сервисам. До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:
В разработке находятся приложения по оптимизации OLV кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов и другим полезным для рекламодателей функциям. Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||