Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обувная сеть Zenden автоматизирует планирование ассортимента
22.01.2020 11:36
версия для печати
«В связи с быстрым ростом нам потребовалось современное решение, которое смогло бы оптимизировать процесс планирования и прогнозирования ассортимента. Новое решение Oracle Retail позволяет создать общую среду для всех участников процесса, а также выполнять планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Это стало важным фактором, повлиявшим на наш на выбор, – сказал Виталий Фомин, директор проекта ZENDEN Group. – Благодаря высокой точности и новым инструментам прогнозирования, использующим машинное обучение, мы можем эффективнее удовлетворять реальный потребительский спрос в наших магазинах, обеспечивая лучшую доступность ассортимента. В долгосрочной перспективе это позволит нам снизить объемы вынужденных распродаж и повысить общую маржинальность бизнеса». «До проекта наша команда отвечала за отгрузки в более чем 400 магазинов, которые осуществлялись с помощью ручного и трудоемкого процесса с использованием больших и разрозненных электронных таблиц. Теперь у нас есть универсальное решение с единым пользовательским интерфейсом, бесшовной автоматизацией наших и лучших отраслевых практик, что дает возможность уделять большее внимание стратегии», – сказала Виктория Рахимжанова, директор департамента планирования, ZENDEN Group. С помощью Oracle Retail в одной централизованной системе стандартизировано 90% процесса планирования. ZENDEN Group внедрила решение по планированию розничного ассортимента Oracle Retail Assortiment Planning, прогнозированию спроса Oracle Retail Demand Forecasting, а также решение Veltio New Product Forecasting на платформе Oracle Retail Predictive Application Server. Компания Veltio, Oracle Gold Partner, выполняла работы по внедрению на данном проекте. «В недавнем глобальном исследовании потребителей мы выяснили, что ритейлерам уже недостаточно просто продавать товары. Розничные компании должны лучше взаимодействовать с клиентами и размещать ассортимент и товарные запасы там, где клиент ожидает это от бренда, – сказал Майк Вебстер, Старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. – Благодаря использованию машинного обучения, встроенного в наши решения по планированию и оптимизации Oracle Retail Planning and Optimization, ZENDEN получает единый взгляд на ассортимент и теперь может управлять цепочкой поставок так, чтобы продолжать увеличивать маржу и снижать затраты». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||