rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет вещей против COVID19: «кнопки вызова» в помощь больницам Красноярска

В Красноярске на базе открывшегося инфекционного госпиталя для лечения пациентов с COVID-19 специалистами «ЭР-Телекома» был запущен IOT-проект «Кнопка вызова». Решение позволяет пациентам клиники бесконтактно оперативно вызывать медицинский персонал и получать необходимую помощь.

Система удаленного вызова помощи пациентам была внедрена в рамках переоборудования отделений больницы для приема и лечения жителей Красноярского края, заразившихся коронавирусной инфекцией. В палатах отделений (на 60 коек) были установлены «кнопки вызова», представляющие из себя небольшой круглый пульт с одной кнопкой, который может быть закреплен практически на любой поверхности.

В случае необходимости вызвать экстренную помощь и получить должный уход пациенты могут практически мгновенно. Человек нажимает тревожную кнопку и медицинский персонал получает соответствующий вызов. При этом у каждой кнопки есть свой «адрес» (№ палаты, № койки), поэтому помощь оказывается максимально быстро и адресно. Сигнал с просьбой о помощи поступает на наручные часы/браслеты, выданные ответственным сотрудникам, и на сестринские посты. Также кнопки могут быть использованы для контроля выполнения регулярных процессов – уборка, обход объекта с целью контроля состояния и пр.

Обобщенная информация по количеству вызовов, отчетности и предпринятых действиях собирается в специально разработанном веб-приложении. С ним в различных вариантах доступа могут работать медсестры, врачи и главврач больницы.

Руководству медицинского учреждения предоставляется инструмент контроля за работой персонала в виде статистики услуги в «личном кабинете». Передача данных осуществляется по IoT-сети на базе технологии LoRaWAN. Благодаря этому «кнопки вызова» могут работать на автономном источнике питания до нескольких лет.

Решение, в первую очередь, позволяет заметно сократить время реакции врачей кризисные ситуации, что значительно повышает эффективность оказания помощи и повышает шансы на спасение у пациентов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных