Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продавцов Xiaomi в России будут обучать дистанционно
14.05.2020 13:13
версия для печати
Компания планирует обучать онлайн продавцов розницы, управляющих и руководителей групп магазинов. Также предусмотрена отдельная программа онлайн-обучения для адаптации новых сотрудников сети. Кроме продуктовых курсов в компании будут обучать сотрудников hard и soft skills. «Ранее мы обучали сотрудников очно. Онлайн формат был представлен только вебинарами. У Xiaomi широкая линейка продуктов и она постоянно обновляется, учитывая широкую географию магазинов и разные часовые пояса, не до всех получается донести информацию очно. iSpring поможет в интересной форме представить информацию по продуктам и вовлечь сотрудников в обучение. Кроме того, вся необходимая информация всегда под рукой, в смартфоне. Для нас принципиальным моментом в выборе платформы для дистанционного обучения было наличие мобильного приложения. Обучение помогает сотрудникам достигать сверхрезультатов. Причем важны не только показатели KPI, но и осознанное отношение сотрудника к своему развитию», — отмечает директор по продажам «Смарт Оранж» Вячеслав Гулин. Компания переведет в онлайн формат около 90% обучения, очная форма частично останется у руководителей групп магазинов. «Сейчас очень интенсивная динамика бизнеса, нужно быть на волне. Руководители формируют отношение к компании в целом и отвечают за результат, поэтому крайне важно как можно больше контактировать с ними лично. Но даже у этой категории сотрудников обучение не останется чисто очным, скорее это будет смешанный формат с преимуществами онлайн-обучения и личного контакта», — рассказал о планах бизнес-тренер компании Сергей Плумер. При выборе системы дистанционного обучения компании важно было быстро внедрить платформу в существующую инфраструктуру, интуитивный интерфейс и наличие редактора для создания учебного контента. «Запускались мы в период пандемии, важно было все сделать максимально оперативно. Мы просто не могли себе позволить подробно углубляться в какие-то технические детали, c iSpring этого и не понадобилось. Буквально за несколько дней мы развернули платформу и уже активно занимаемся созданием учебного контента», — отметил заместитель директора по продажам Алексей Мигунов. _________
«Смарт Оранж» с 2016 года является официальным представителем и дистрибьютором бренда Xiaomi в России и СНГ. Всего в России действует более 60 розничных магазинов, а штат сети насчитывает свыше 300 сотрудников. Компания также представляет Интернет-магазин бренда mi-shop.com и обеспечивает сервисную поддержку всех продуктов Xiaomi на территории представительства.
iSpring — международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 19 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Такси, Русал и многие другие. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||