Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АйТеко» подготовила комплекс ИТ-решений для стабилизации компаний в новых рыночных условиях
19.05.2020 14:00
версия для печати
Эти решения позволяют организациям:
Из-за эпидемиологической обстановки многие компании перевели своих сотрудников на дистанционный формат работы. Значительный, по разным оценкам 30 – 35%, рост трафика и высокая нагрузка на сети передачи данных привели к сбоям в работе многочисленных онлайн-площадок и видеосервисов. В качестве решения проблемы «АйТеко» предлагает модернизацию сетевой инфраструктуры компаний, комплексное укрепление центров обработки данных, инсталляции дополнительных серверов и линий связи, расширение существующих СХД. «Мы помогаем компаниям и организациям из всех отраслей расти, повышать эффективность и безопасность бизнеса за счет внедрения передовых технологий, решений и сервисов. Благодаря огромному проектному опыту, экспертизе и наличию собственной инфраструктуры, «АйТеко» оперативно реагирует на меняющиеся экономические условия: сейчас мы активно предлагаем заказчикам набор инструментов для стабилизации бизнес-процессов и выхода из вынужденного простоя, вызванного пандемией», – отмечает заместитель генерального директора ГК «АйТеко» Сергей Попов. Решение «Дистанция» по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS) позволяет оперативно и безопасно организовывать удаленную работу организаций любого масштаба и произвести гибкую настройку по требованиям заказчика. Ключевые компоненты: VPN, электронная почта, VDI, облако для инструментов, IP-телефония. Инструменты удаленной работы могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги: офисный пакет (онлайн-редактор документов), управление проектами (менеджер задач), корпоративная почта. По мнению аналитиков Gartner, к 2024 году 75% совещаний будут проводиться в онлайн-формате. «АйТеко» внедряет в организациях заказчиков решения в области унифицированных коммуникаций (UC), которые позволяют поддерживать эффективность, аналогичную личному общению, сокращая затраты на командировки и снижая время принятия решений. Среди компонентов экосистемы UC – видео-конференц-связь, телефония, голосовая почта, корпоративные мессенджеры, корпоративная почта, интегрированная с инструментами совместной работы, облачные приложения. Концепция гибкого офиса, в котором нет жестко закрепленных рабочих мест, но есть универсальная настроенная ИТ-инфраструктура, позволяет сократить количество присутствующих в офисе сотрудников, площадь аренды и связанные с этим операционные расходы. «Гибкий офис» с трансформируемыми рабочими пространствами может удовлетворить любые санитарные требования по рассадке людей. Дополнительно специалисты «АйТеко» могут настроить в офисных помещениях температурный мониторинг сотрудников. На основе биометрии SmartBM «АйТеко» предлагает пропускные системы, контролирующие ношение масок и перчаток. Для решения задачи снижения затрат в новых экономических условиях можно воспользоваться услугой аутстаффинга. «АйТеко» помогает вывести ИТ-персонал из штата компании под свое управление, организует распределение нагрузки сотрудников и обеспечение гарантированного уровня сервиса. Также «АйТеко» предоставляет услуги Школы ИТ-специалистов, которая готовит квалифицированные команды для разработки ИТ-продуктов в организациях-заказчиках. Массовый переход в онлайн и на удаленный формат работы создал новые уязвимости с точки зрения информационной безопасности, которая важна для успешного функционирования любой компании вне зависимости от ее масштаба. Сегодня защита от ИБ-угроз – одна из ключевых задач бизнеса. «АйТеко» предлагает решения по обеспечению ИБ, профилактике инцидентов и защите корпоративной информации. Среди них – антикризисный пакет «Безопасный удаленный доступ», который обеспечивает соответствие требованиям регуляторов по передаче данных, (шифрование по ГОСТ, ЭЦП), предотвращение утечек (DLP). Необходимость социального дистанцирования в условиях противодействия распространению вирусной инфекции стимулирует дальнейшую трансформацию розничной торговли. Компанией «НТР», входящей в группу компаний «АйТеко», разработаны бесконтактные решения для автоматизации ритейла, к ним относятся кассы самообслуживания и информационные киоски, не требующие привлечения обслуживающего персонала магазина и тем самым способствующие минимизации социальных контактов. Уменьшить количество социальных контактов, а также разгрузить службы доставки помогут беспилотные решения – дроны. Компания «Инновационный центр АйТеко» (ГК «АйТеко») и Фонд «Сколково» в рамках совместной программы поиска и поддержки технологических компаний «Промтех» поддерживают российских разработчиков дронов и автономной техники. Беспилотные решения могут быть использованы не только для доставки, но и для мониторинга. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||