rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) стал первым пользователем продукта — модуля «Редактирование файлов» для системы электронного документооборота «ДЕЛО», который создан в рамках технологического партнерства компаний МойОфис и Электронные Офисные Системы.

Закупка состоялась в результате проведения электронного аукциона на оснащение 40 рабочих мест российским программным обеспечением для нужд ТФОМС Республики Саха (Якутия). Контракт стоимостью 788 тыс. рублей заключен с компанией «Инфосистемы-КС» и предполагает поставку операционной системы «Альт 9 Рабочая станция», модуля «Редактирование файлов» для СЭД «ДЕЛО», проведение образовательных программ для подготовки системных администраторов и пользователей, а также оказание консультационных услуг по настройке решения. 

«Состоялся переход ТФОМС Республики Саха (Якутия) на российское программное обеспечение. Операционная система «Альт» и средства для создания и редактирования документов на базе технологий МойОфис были интегрированы в существующую инфраструктуру заказчика и систему электронного документооборота  «ДЕЛО». С помощью модуля «Редактирование файлов» пользователи могут создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД в редакторах МойОфис, причем, отдельно приобретать лицензии МойОфис не требуется», — отметил Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами компании ЭОС. 

«Уникальность проекта с ТФОМС Республика Саха (Якутия) заключается в по-настоящему бесшовной интеграции — две российские компании МойОфис и ЭОС создали идеально совместимый продукт для плавного перехода организации на отечественное программное обеспечение без изменения бизнес-процессов. Первый коммерческий контракт на поставку модуля «Редактирование файлов» послужит примером успешного замещения иностранных продуктов современными российскими аналогами, которые можно очень быстро развернуть на существующей инфраструктуре», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор МойОфис

Технологически взаимодействие СЭД «ДЕЛО» и офисного ПО «МойОфис Стандартный» реализовано посредством использования компонентов «МойОфис SDK», которые обеспечивают бесшовную передачу данных между СЭД и редакторами МойОфис. Компании-производители гарантируют полную совместимость программных продуктов, что значительно упрощает интеграцию и сокращает сроки внедрения отечественного ПО у заказчиков. Компоненты решения лицензируются вместе, что упрощает закупочные процедуры и позволяет экономить средства в сравнении с покупкой отдельных приложений. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга