Яндекс.Практикум продолжает расширять линейку своих образовательных продуктов. В апреле 2020 команда запустила Флоу — обучение английскому языку. Сегодня появляются новые профессии для работы с цифровыми продуктами. Несколько тысяч человек прошли профессиональную переподготовку в Яндекс.Практикуме. В отличие от других онлайн-школ, процесс обучения в Яндекс.Практикуме построен на основе специального интерактивного тренажера. Он повторяет реальные инструменты маркетологов и дизайнеров. Можно отрабатывать новые знания на реальной практике и получать мгновенную обратную связь.«В карантин многие бизнесы начали активнее переходить в онлайн или улучшать уже существующие цифровые продукты. Чтобы эффективно перейти в онлайн нужны не только разработчики, но и интернет-маркетологи, и дизайнеры интерфейсов. Дизайнеры отвечают за внешний вид цифрового продукта, маркетологи привлекают пользователей. Теперь Практикум готовит всех специалистов, которые нужны для запуска цифрового продукта», — сказал Евгений Лебедев, директор по маркетингу Яндекс.Практикума.
Программа «Интернет-маркетолог» лучше всего подойдет специалистам, которые уже начали развиваться в профессии и хотят освоить все инструменты интернет-продвижения. Особенности курса:
- вместо видеолекций с теорией — интерактивный тренажер с реальными задачами из практики маркетолога;
- навыки отрабатываются через выполнение курсовых работ и взаимодействие с наставниками;
- в отличие от других курсов по маркетингу, в Яндекс.Практикуме можно получить опыт работы со всеми возможными инструментами. В том числе провести исследование, поработать с брендингом, оптимизировать конверсию;
- продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 15 часов.
В программе «Дизайнер интерфейсов» можно освоить профессию и начать создавать внешний вид современных цифровых продуктов и сервисов. Специальное образование, умение рисовать и опыт в дизайне не нужны. Особенности курса:
- собственная среда обучения. В ней воссозданы реальные инструменты дизайнера. Работа над учебными проектами ведётся шаг за шагом
- в течение курса студент делает 5 проектов для портфолио. Например, мобильное приложение, веб-приложение и сайт для социального проекта;
- студенты научатся исследовать, как пользователи взаимодействуют с цифровыми продуктами, и создавать макеты и прототипы с учетом этих данных;
- продолжительность курса — 7 месяцев. Бесплатный вводный курс — 10 часов.
Любая программа обучения в Яндекс.Практикуме включает ещё и помощь в трудоустройстве. Это самостоятельный сервис для студентов, где профессионалы HR помогают составлять резюме, готовиться к собеседованию, общаться со специалистами из крупных компаний. Сейчас 70% выпускников, которые заинтересованы в смене профессии, находят новую работу за 2-4 месяца.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)