Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сбер замахнулся на экосистему
24.09.2020 11:07
версия для печати
Изменился внешний вид лого компании. В фирменном знаке сохранилась галочка и круг, также остался зеленый цвет, но палитра расширена как символ экосистемы сервисов.
Компания намерена создать экосистему, включающую доставку еды и продуктов. Представлен сервис бесконтактной оплаты SberPay, партнером по безопасности в рамках которого является компания BI.ZONE, а сам сервис работает через Сбербанк онлайн. Также появился функционал Сбер ID – он есть во всех приложения Сбера и у партнеров. Данные клиента будут автоматически подставляться в сервис сквозной оплаты.
Был представлен и новый банкомат. Пользоваться им можно либо с помощью смартфона, либо по биометрическим данным, банкомат понимает голосовые команды. Банкомат может вызвать такси, помочь купить билеты в кино и т.д. Дополнительный функционал – возможность отправить и получить посылки. Еще одно направление связано с транспортом и логистикой. В отделениях Сбера более 10 тыс. постаматов, а кроме того, появится сервис быстрой доставки – пока в Москве и Петербурге. В сервис интегрированы службы такси и проката самокатов. В будущем добавится сервис аренды велосипедов. Все это с единой точкой оплаты. Фактически Сбер намерен реализовать сервисы MaaS – той самой городской мобильности, интегрирующей различные виды транспорта и оплаты в зависимости от целей поездки и возможностей пользователя. Еще одно нововведение – Сберкласс. Сервис ориентирован на учителей, родителей и учеников. Все материалы предоставляются в интерактивной форме, с возможностью командной работы. Сберкласс берет на себя рутинные задачи: закрепляет и проверяет освоение материала. Сберкласс работает в 65 регионах РФ, региональная экспансия – в планах.
На бизнес ориентированы такие сервисы, как оценка бизнес-идей – он не только просчитывает бизнес-модель на 5 лет вперед, но и рассчитывает размер необходимых инвестиций, прогнозирует ежемесячные расходы и выручку, срок окупаемости проекта и другие показатели эффективности. Для бизнеса предназначены сервисы, предлагающие услуги дистанционного юриста и подбора системы налогообложения. Все работает на основе ИИ. В линейке компании есть сервис «СберСоветник», которые обеспечивает владельцев бизнеса готовой аналитикой, пошаговыми чек-листами и данными, позволяющими сохранять устойчивое развитие своего дела. Также в экосистему сервисов входят DeliveryClub, кинотеатр Okko, карты 2Гис, СберЗвук, СберМаркет. Причем, в рамках последнего в 2021 году будут предложены подписки на товары, которые покупаются регулярно. Кроме того, Сбер запустил семейство виртуальных ассистентов Салют. Их 3: Сбер, Афина и Джой, каждый с уникальными особенностями. Сменить ассистента можно в любой момент. Сбер – молодой, с широким кругозором и мягким чувством юмора. Афина – собранная, скрупулезная, начитанная, говорящая только по делу. Джой – более открытая, активная и общительная. В компании настаивают, что они первыми выпустили сразу 3 ИИ-ассистента. Они работают на базе суперкомпьютера Кристофари, активно интересуются предпочтениями пользователя, обучаются и по мере использования должны стать полезнее. Работать ассистенты могут как на смартфоне, так и на телевизорах – с помощью приставки SberBox. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||