rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ольга Бузова, 40 тысяч чаевых и роды в машине – таксисты рассказали про необычные случаи в своей работе

Колбаса или вобла вместо привычных чаевых, пассажиры-звезды и актеры, роды пассажирки прямо в машине и крестины ребенка после – все это периодически случается с водителями такси. Ситимобил опросил более 17000 водителей о необычных, курьезных и грустных приключениях во время работы.

Многие водители сталкиваются с необычной благодарностью довольных пассажиров. Около 40% водителей такси сталкивались с чем-то большим, чем простое «спасибо» за поездку. Например, 26% таксистов получали от пассажиров приглашение в кафе, домой или в ресторан. Довольно часто шумные компании людей приглашают водителя присоединиться к веселью – с таким сталкивались 13% опрошенных водителей. Кто-то из клиентов благодарит по старинке — чаевыми, но делают это в прямом смысле от всей души – так, московскому водителю оставили на «чай» 40 тысяч рублей.

Каждый десятый водитель получал от клиента какой-то подарок в благодарность за поездку. Чаще всего клиенты угощают водителей кофе, фруктами и овощами «со своего огорода», предлагают «выпить пива после смены». Некоторым опрошенным водителям доводилось получать от пассажиров носки, колбасу из лосятины и воблу с пивом. Женщинам-водителям обычно дарят цветы и шоколадки, а одной таксистке на 8 марта клиент вручил купон в спа. Екатеринбургскому водителю бесплатно погадала пассажирка-цыганка. Водителя из Тюмени пытались переманить водителем в бюро ритуальных услуг.

Не только водители любят поговорить с пассажирами, но и клиенты иногда проявляют большой интерес к таксистам. 34% водителей слышали от клиентов личные вопросы, у 27% таксистов просили номер телефона, еще 7% подружились со своими пассажирами в соцсетях (добавлялись именно клиенты), еще 3% сталкивались с попыткой пассажиров сделать с ними совместное фото. При этом 23% водителей рассказали, что стали общаться и даже дружить с кем-то из пассажиров.

Таксисты за время пандемии стали героями, которые работали, чтобы мы все могли безопасно передвигаться по городу. Но водители регулярно сталкиваются с ситуациями, в которых требуется проявление героизма или просто экстренная помощь пассажиру. Так, каждый четвертый водитель (25%) подвозил клиента с открытой раной (или ушибом и переломом), 14% возили пассажиров, которые теряли сознание прямо во время поездки, и почти 10% помогали клиентам с сердечным приступом или инсультом. Как правило, водители отвозят пассажиров в критической ситуации до больницы, кто-то оказывал первую помощь сам и ждал прибытия скорой. Некоторые водители покупали пассажиру лекарства.

А еще, согласно опросу, почти 10% водителей подвозили женщин, у которых начинались роды в машине. В большинстве случаев, конечно, роженицы благополучно доехали до роддома, но нескольким таксистам приходилось принимать роды прямо в машине. Одному такому водителю из Екатеринбурга благодарные родители даже предложили стать крестным малыша.

Около 30% опрошенных подвозили кого-то из известных личностей. У большинства (51%) водителей остались положительные впечатления от этих поездок, для 39% эти поездки ничем не отличались от других. Лишь 3% водителей рассказали, что звездные пассажиры вели себя высокомерно и заносчиво.

Некоторые водители явно шутили про звездных пассажиров, среди ответов встречалось даже имя президента США Дональда Трампа. Также водители указывали, что им доводилось подвозить таких знаменитостей, как Алла Пугачева и Михаил Боярский («обычная поездка», рассказал водитель из Петербурга), Сергей Безруков и Олег Басилашвили, резиденты Comedy Club и Ольга Бузова, футболисты Андрей Аршавин и Роман Еременко, а также Владимир Жириновский, Анатолий Вассерман, Никита Джигурда и другие. Один из водителей Ситимобил ответил, что для него все клиенты — настоящие звезды.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга