rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IT Expo 2020 – первое деловое мероприятие в формате компьютерной игры

Сервисный IT-дистрибутор Axoft провел полностью виртуальную выставку IT Expo 2020. Деловое мероприятие впервые прошло в формате компьютерной игры: у каждого участника был свой цифровой аватар, который мог вести коммуникацию, посещать выставочные стенды, проводить переговоры, участвовать в пленарной и продуктовой сессии.

Online-выставка IT Expo 2020 стала крупнейшим деловым мероприятием 2020 года, проведенным в полностью виртуальном пространстве. В событии участвовали 489 уникальных пользователей из 12 стран: России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Украины, Латвии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Монголии. Итоговая статистика показала, что посетителей больше всего заинтересовали доклады представителей «Московской Биржи», «Тинькофф», ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ», Deloitte, PwC и Zlonov.ru. 

Организаторы собрали на одной площадке экспертов и практиков IT-отрасли и ответили на самые популярные в 2020 году вопросы партнеров и пользователей IT-решений: как объединить людей, процессы и технологии для организации ИБ 24 на 7; как эффективно управлять «солянкой» IT-решений и сервисов; как найти отечественный аналог ПО и разобраться в 1000+ приказов от регуляторов в РФ, как организовать эффективную и безопасную разработку приложений. 

Основной особенностью IT Expo 2020 стало то, что она полностью симулировала выставочное пространство. Помимо выставочных площадей работали пленарные и продуктовые залы, стенды, комнаты для индивидуальных переговоров, тестировались программные продукты. Более 30 IT- и бизнес-консультантов российских и зарубежных компаний проводили встречи и демонстрации IT-решений и сервисов. Каждый консультант был представлен на виртуальной выставке в виде цифрового аватара. При этом по ту сторону экрана находился реальный человек, с которым можно было завязать коммуникацию. 

«Нам всем не хватает больших offline-выставок и персональных встреч, поэтому при планировании мы ставили перед собой две важные цели: во-первых, подобрать профессиональный контент от IT-практиков, который «откликался» бы потребностям нашей аудитории.  И второе – компенсировать нехватку живого общения, которую мы все накопили за последние несколько месяцев. Именно поэтому мы решились на творческий эксперимент – полностью виртуальную выставку. И, несмотря на некоторые технические погрешности, мы провели хороший нетворкинг с партнерами и их заказчиками и в целом получили много откликов и интересов. Значит, этот опыт прошел не зря. После мероприятия на связь выходили компании – непосредственные организаторы выставок – которые задумались о переводе своих мероприятий в новый формат», – говорит Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft, компании-организатора выставки IT Expo 2020.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга