rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система документационного управления «Приоритет» интегрирует технологии МойОфис

МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявляет о первой коммерческой интеграции компонента «Автономный модуль редактирования» (АМР) в систему документационного управления «Приоритет» производства компании «Диджитал Дизайн».

Интеграция позволяет одновременно просматривать DOCX-документы вместе с их учетными карточками без необходимости дополнительно скачивать файлы на локальный компьютер пользователя. Ранее в СДУ «Приоритет» для этой задачи применялись популярные иностранные решения. Благодаря интеграции представители государственного сектора, которые ранее пользовались подобными системами, теперь получат возможность осуществить бесшовный переход на отечественные компоненты для работы с документами внутри развернутой системы документооборота. 

Основные пользователи СДУ «Приоритет» — более 20 федеральных и региональных органов государственной власти. Система решает задачи отраслевого электронного взаимодействия регулятора, подведомственных структур и других участников отрасли, в том числе, предназначена для автоматизации полного цикла работы с обращениями граждан и создания электронной общественной приемной на сайте организации. 

СДУ «Приоритет» — единая система документационного управления, которая позволяет объединить все уровни государственного управления и исполнения: от регионального правительства до муниципальных органов исполнительной власти. Система предназначена для регистрации, согласования, исполнения и архивного хранения юридически значимых документов, а также для контроля деятельности подразделений, распределения задач между сотрудниками, мониторинга исполнительской дисциплины, проведения анализа показателей эффективности и результативности. 

АМР входит в состав комплекта средств для разработчиков «МойОфис SDK» и позволяет встраивать в стороннее программное обеспечение отдельные (standalone) браузерные версии «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица». Такие приложения не требуют отдельного сервера и содержат полный набор функций редактирования и форматирования в монопольном режиме. 

«Специально для партнеров по интеграции мы разработали гибкие средства кросс-программного взаимодействия, которые позволяют встроить продукты МойОфис в любое стороннее программное обеспечение и настроить их под конкретные требования заказчика. Благодаря такому подходу к проектированию, значительно улучшается не только удобство использования совместного продукта конечными пользователями, но и его быстродействие», — заявил Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис. 

«Мы давно и довольно активно взаимодействуем с МойОфис в направлении интеграции наших решений. Это позволяет пользователям СДУ «Приоритет» комфортно работать с документацией, успешно осуществляя проекты по импортозамещению иностранного ПО. Благодаря совместной работе, мы стали первой компанией, интегрировавшей «Автономный модуль редактирования» в свое решение», – комментирует Сергей Дербенков, руководитель направления систем документационного управления «Диджитал Дизайн».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга