Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом
14.01.2021 12:58
версия для печати
Один из названных Juniper Research мегатрендов – ускоренная автоматизация операций с помощью искусственного интеллекта. Разрушительное воздействие 2020 года потребовало от многих отраслей быстрой адаптации к меняющимся условиям; делая услуги или решения, обеспечивающие большую степень автоматизации и автономности, критически важными для продолжения обслуживания. Сбои в цепочке поставок, снижение спроса со стороны конечных пользователей, рост зависимости от онлайн-сервисов и рост интернет-трафика, произошедшие в 2020 году, создали уникальные условия для ускорения автоматизации. Эксперты ожидают, что последствия пандемии COVID-19 будут наблюдаться на протяжении всего 2021 года, поскольку поставщики услуг продолжат стремиться к повышению эффективности и экономии и после окончания пандемии. После пандемии старые бизнес-модели во многом станут неактуальными. В результате случившихся изменений ИИ вышел на первый план, так как может обеспечить оптимизацию эффективности и качества услуг, а это означает, что распространение модели AIaaS (AI-as-a-Service) будет расти и в 2021 году. Это повлияет на многие рынки. Одним из бенефициаров мегатренда станет розничная торговля – как онлайн, так и мобильная. Поскольку розничная торговля борется со спадом из-за пандемии, ретейлеры будут и дальше вкладывать средства в расширенную реальность, так что переход от розничной торговли по принципу bricks and mortar к онлайн-сервисам будет набирать обороты. Ряд производителей смартфонов и планшетов (в том числе Apple и Samsung) вложили значительные средства в максимальную поддержку дополненной реальности на своих устройствах. Аналитики ожидают дальнейшей разработки приложений и развертывания сервисов в 2021 году, поскольку пандемия резко подчеркнула необходимость в дальнейших инновациях для обеспечения эффективной омниканальной торговли. Аналитики прогнозируют сильный рост активности в использовании дополненной реальности у розничных продавцов мебели, таких как Ikea, а также в сфере продажи косметики – за счет сервисов виртуального макияжа. Подобные разработки принесут пользу двум основным группам. Во-первых, розничным продавцам, которые упускают возможность покупки в физических торговых точках: они могут перенести услуги на онлайн-площадки и привлечь пользователей через расширенную реальность. Такие приложения могут привлечь внимание потребителей. Во-вторых, выиграют потребители, так как с дополненной реальностью они смогут получить опыт, близкий к физическому. Таким образом, становится намного проще наслаждаться традиционной розничной торговлей в нетрадиционной обстановке. С указанным мегатрендом связан и грядущий рост инвестиций в чат-боты. Разрушение традиционных розничных рынков и ускорение усилий по цифровизации со стороны розничных продавцов вынуждает все больше предприятий следовать принципам омниканальности. Аналитики ожидают, что даже в 2021 году количество посещение физических торговых точек вряд ли вернется к уровням, существовавшим до COVID-19. Это приведет к росту значимости автоматизация розничной торговли с помощью чат-ботов – для них в свою очередь необходимо машинное обучение и сбор данных. Рост использования чат-ботов в розничной торговле будет иметь множество преимуществ. Это приведет к улучшению клиентского опыта за счет оптимизации предложений по обслуживанию клиентов и индивидуальных рекламных акций, а также принесет пользу розничным торговцам, которые получат экономию средств и времени за счет автоматизации, что в конечном итоге улучшит качество обслуживания клиентов и поможет их удержать. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||