rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

Аналитики Juniper Research выделили четыре мегатренда, которые в 2021 году будут определять развитие большинства отраслей экономики. Любопытно, что в предыдущие годы аналитики формировали четкий список из десяти основных тенденций, однако, учитывая беспрецедентные потрясения, вызванные COVID-19, было принято решение назвать лишь мегатренды. Они сравниваются с зонтиками, под которыми скрываются нишевые прогнозы.

Один из названных Juniper Research мегатрендов – ускоренная автоматизация операций с помощью искусственного интеллекта. Разрушительное воздействие 2020 года потребовало от многих отраслей быстрой адаптации к меняющимся условиям; делая услуги или решения, обеспечивающие большую степень автоматизации и автономности, критически важными для продолжения обслуживания. Сбои в цепочке поставок, снижение спроса со стороны конечных пользователей, рост зависимости от онлайн-сервисов и рост интернет-трафика, произошедшие в 2020 году, создали уникальные условия для ускорения автоматизации.

Эксперты ожидают, что последствия пандемии COVID-19 будут наблюдаться на протяжении всего 2021 года, поскольку поставщики услуг продолжат стремиться к повышению эффективности и экономии и после окончания пандемии. После пандемии старые бизнес-модели во многом станут неактуальными.

В результате случившихся изменений ИИ вышел на первый план, так как может обеспечить оптимизацию эффективности и качества услуг, а это означает, что распространение модели AIaaS (AI-as-a-Service) будет расти и в 2021 году.

Это повлияет на многие рынки. Одним из бенефициаров мегатренда станет розничная торговля – как онлайн, так и мобильная. Поскольку розничная торговля борется со спадом из-за пандемии, ретейлеры будут и дальше вкладывать средства в расширенную реальность, так что переход от розничной торговли по принципу bricks and mortar к онлайн-сервисам будет набирать обороты.

Ряд производителей смартфонов и планшетов (в том числе Apple и Samsung) вложили значительные средства в максимальную поддержку дополненной реальности на своих устройствах. Аналитики ожидают дальнейшей разработки приложений и развертывания сервисов в 2021 году, поскольку пандемия резко подчеркнула необходимость в дальнейших инновациях для обеспечения эффективной омниканальной торговли. Аналитики прогнозируют сильный рост активности в использовании дополненной реальности у розничных продавцов мебели, таких как Ikea, а также в сфере продажи косметики – за счет сервисов виртуального макияжа.

Подобные разработки принесут пользу двум основным группам. Во-первых, розничным продавцам, которые упускают возможность покупки в физических торговых точках: они могут перенести услуги на онлайн-площадки и привлечь пользователей через расширенную реальность. Такие приложения могут привлечь внимание потребителей. Во-вторых, выиграют потребители, так как с дополненной реальностью они смогут получить опыт, близкий к физическому. Таким образом, становится намного проще наслаждаться традиционной розничной торговлей в нетрадиционной обстановке.

С указанным мегатрендом связан и грядущий рост инвестиций в чат-боты. Разрушение традиционных розничных рынков и ускорение усилий по цифровизации со стороны розничных продавцов вынуждает все больше предприятий следовать принципам омниканальности. Аналитики ожидают, что даже в 2021 году количество посещение физических торговых точек вряд ли вернется к уровням, существовавшим до COVID-19. Это приведет к росту значимости автоматизация розничной торговли с помощью чат-ботов – для них в свою очередь необходимо машинное обучение и сбор данных.

Рост использования чат-ботов в розничной торговле будет иметь множество преимуществ. Это приведет к улучшению клиентского опыта за счет оптимизации предложений по обслуживанию клиентов и индивидуальных рекламных акций, а также принесет пользу розничным торговцам, которые получат экономию средств и времени за счет автоматизации, что в конечном итоге улучшит качество обслуживания клиентов и поможет их удержать.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга