Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HP представляет новые сервисы для оптимизации работы ИТ-специалистов и сохранения продуктивности сотрудников
09.02.2021 12:43
версия для печати
Чтобы поддержать пользователей в новых условиях, компания HP разработала богатое портфолио сервисов на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных. В недавнем времени на выставке CES 2021 компания HP представила сервис HP Smart Support[i], который поможет ИТ-командам сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге, доступной пользователям без дополнительной платы, специалисты службы поддержки HP получат доступ к данным устройств за счет технологии облачной телеметрии. Решение повышает качество обслуживания клиентов и сокращает время пользовательских запросов в службу поддержки. HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе:
Профилактическая поддержка и обслуживание оборудования с сервисом HP Active Care Решение HP Active Care минимизирует влияние современной рабочей среды на производительность устройств и, как следствие, помогает предотвратить возможные сбои. Еще до начала пандемии более половины ИТ-менеджеров сходились во мнении, что приоритетным направлением стратегии управления парком оборудования является повышение уровня предиктивной аналитики. С этой задачей отлично справляется сервис Active Care: благодаря ему ИТ-команды получают возможность оперативного устранения проблем на устройствах HP. Сервис HP Active Care[ii] использует искусственный интеллект платформы HP TechPulse, что позволяет прогнозировать развитие ситуации и заблаговременно отправлять заказчикам соответствующие оповещения. Этот сервис также сочетает в себе аналитику работоспособности устройств, возможность предварительного создания заявок в службу поддержки и функции по устранению неисправностей. Также для экономии времени и сохранения продуктивности сотрудников доступна услуга реагирования на инцидент службой поддержки на следующий рабочий день. В дополнение, при обнаружении проблем система автоматически направляет обращения в службу поддержки, и ИТ-специалисты смогут своевременно запланировать ремонт. Интеллектуальное управление парком оборудования с помощью HP Proactive Insights Сервис HP Proactive Insights[iii] предоставляет аналитику для всего парка корпоративного оборудования от разных производителей и под управлением различных операционных систем, тем самым помогая компаниям снизить стоимость владения техникой. Предиктивные аналитические данные, предоставляемые платформой HP TechPulse, позволяют ИТ-специалистам управлять работоспособностью и производительностью конечных устройств и проактивно устранять проблемы с устройствами или приложениями, прежде чем они повлияют на сотрудников или организацию. Кроме того, решение предлагает рекомендации по устранению сбоев, которые можно передать в систему управления корпоративной ИТ-инфраструктурой (ITSM) с помощью интерфейса API (application programming interface). Управление конечными точками на базе различных операционных систем с помощью HP Proactive Endpoint Management Учитывая децентрализованность корпоративных инфраструктур и гибридный рабочий график, HP разработала Proactive Endpoint Management[iv] для оптимизации управления устройствами конечных пользователей. Это сервис позволяет ИТ-подразделениям сэкономить время и автоматизировать часть сложных процессов по управлению оборудованием, включая учет и отслеживание активов, мониторинг производительности и утилизацию устройств. Сервис совместим с такими системами как ServiceNow, Microsoft Intune и VMware®, что позволяет организациям оптимизировать свои инвестиции и работу с уже доступными инструментами. Таким образом, новые сервисы HP используют уникальные возможности, включая искусственный интеллект платформы HP TechPulse, и помогают ИТ-руководителям расставлять приоритеты в своей деятельности для достижения максимальной продуктивности и улучшения пользовательского опыта сотрудников. Информация о доступности на рынке Сервисы HP Smart Support, HP Active Care, HP Proactive Insights и HP Proactive Endpoint Management станут доступны в России в марте 2021 года. [i] Приложение HP Smart Support доступно для коммерческих клиентов через их локального представителя HP Service Representative или в рамках сервисов HP Factory Configuration Services; и может быть загружен по адресу: https://www.hpdaas.com/software. HP Smart Support автоматически собирает необходимые телеметрические данные после первой перезагрузки устройства для подготовки данных по конфигурации и состоянию оборудования на уровне отдельных устройств. [ii] Доступ к сервисам HP Services регламентируется соответствующими условиями предоставления услуг HP, с которыми заказчик ознакомляется в момент приобретения. Заказчик может иметь другие законные права в соответствии с действующим региональным законодательством, и такие права никоим образом не ущемляются условиями предоставления услуг HP или ограниченной гарантией (HP Limited Warranty), предоставляемой с вашими продуктами HP. [iii] Доступ к сервисам HP Services регламентируется соответствующими условиями предоставления услуг HP, с которыми заказчик ознакомляется в момент приобретения. Заказчик может иметь другие законные права в соответствии с действующим региональным законодательством, и такие права никоим образом не ущемляются условиями предоставления услуг HP или ограниченной гарантией (HP Limited Warranty), предоставляемой с вашими продуктами HP. [iv] Доступ к сервисам HP Services регламентируется соответствующими условиями предоставления услуг HP, с которыми заказчик ознакомляется в момент приобретения. Заказчик может иметь другие законные права в соответствии с действующим региональным законодательством, и такие права никоим образом не ущемляются условиями предоставления услуг HP или ограниченной гарантией (HP Limited Warranty), предоставляемой с вашими продуктами HP. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||