rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок платного ТВ в России по результатам 2020 года

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2020 года выросло на 817 тыс. и достигло 44,847 млн домохозяйств (прирост за 4 квартал составил 310 тыс). Годовой прирост оказался больше на 25% чем в 2019 году . Данный рост обусловлен прежде всего переводом сотрудников на «удаленку» и процессом самоизоляции. Проникновение сервисов платного ТВ в России находится на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 195 руб. в месяц без НДС.

Тройка лидеров среди  операторов платного ТВ смогла нарастить свои базы : «Триколор» набрал 51 тысячу новых домохозяйств, «Ростелеком» увеличил базу на 100  тысяч абонентов, МТС второй квартал подряд подключил больше всего абонентов ,при этом увеличив базу на 122 тысячи абонентов.

 Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2020 года

Пятёрка крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2020 года

 Комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков:

«В 2020 году мы снова увидели рост рынка услуг платного ТВ, который замедлился в 2019 году. Основной причиной роста стали факторы режима самоизоляции ,когда люди стали потреблять больше цифровых сервисов, в том числе линейного медиаконтента. Особенно эта тенденция была заметна в крупных городах, где многие компании переходили на удаленный режим работы. Напротив, в небольших населенных пунктах этот тренд себя не проявил, роста здесь было мало».

Комментирует генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский: 

«Прошедший год, безусловно, отличался своей непредсказуемостью, для всех участников рынка. Несмотря на пандемию, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, обеспечив финансовую устойчивость. Отсутствие роста абонентской базы не помешало сохранить прежний объем поступлений и рыночную долю по DTH-направлению, что позволяет говорить о его положительной динамике и значимости в портфеле компании. Надеюсь, всем будущий год принесет возвращение к привычной  жизни. Многое будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. Продолжится тренд на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз, в том числе за счет создания и  развития экосистем. Важно при этом стремиться к тому, чтобы предпринимаемые игроками шаги не несли вред рынку платного телевидения».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга