Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию
31.03.2021 13:58
версия для печати
По оценкам IDC, в четвертом квартале 2020 года мировой рынок унифицированных коммуникаций и совместной работы вырос на 29,2 % в годовом исчислении и на 7,1 % в квартальном исчислении – до 13,1 млрд долларов. Выручка за полный 2020 год также увеличилась на впечатляющие 24,9 % – до 47,2 млрд долларов. Как объясняют аналитики, в 2020 году из-за COVID-19 кардинально изменился способ ведения бизнеса, что и заставило компании независимо от их размера начать использовать масштабируемые, гибкие облачные решения для цифровых технологий (например, унифицированные коммуникации как услуга или UCaaS). Поставщики услуг также увидели экспоненциальный рост числа конечных пользователей видеорешений и продуктов для совместной работы в 2020 году. В 2021 году и в последующий период, как ожидают в IDC, рост UC&C во всем мире будет стимулироваться заинтересованными клиентами во всех сегментах бизнеса (малых, средних и крупных). В частности, сегмент решений для совместной работы (в том числе софт для видеоконференций и облачные сервисы) по итогам квартала вырос на 48,0% в годовом исчислении, достигнув почти 6,2 млрд долларов дохода. За полный 2020 год выручка от UC Collaboration увеличилась на 45,0 % до 22,1 млрд долларов. Что касается отдельных игроков рынка, то самый значимый прорыв за год предсказуемо зафиксирован у Zoom. Общая мировая выручка Zoom в области UC&C увеличилась на 13,6 % последовательно и на колоссальные 377,6% в годовом исчислении до почти 863 млн долларов в квартал. За полный 2020 год выручка Zoom выросла на 333,4% до 2,6 млрд долларов, что составляет 5,5% доли мирового рынка UC&C. По данным недавнего прогноза Gartner, мировой рынок социального программного обеспечения и решений для совместной работы в 2021 году составит 4,5 млрд долларов, что на 17,1% больше, чем в 2020 году. Необходимость поддержки удаленной работы во время COVID-19, а также социального программного обеспечения, интеграции с другими корпоративными приложениями способствует значительному росту этого сегмента. И хотя некоторые сотрудники начинают возвращаться в офисы, можно утверждать, что COVID-19 привел к необратимым изменениям в структуре персонала. А это потребует дополнительных инвестиций в технологии для облегчения организации открытых коммуникаций и обмена информацией. Аналитики уверены, что пандемия повернула вверх долгосрочную кривую рынка социального программного обеспечения и совместной работы, и при этом прогнозируют двузначный рост сегмента вплоть до 2022 года. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||