rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны

В конце рекордно теплого апреля эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, как изменилась активность россиян в приложениях для знакомств с наступлением тепла. 78% респондентов опроса отметили, что стали чаще пользоваться приложениями с начала марта, при этом большинство из них уже успели побывать на нескольких свиданиях (57%).

Опрос показал, что чаще всего россияне пользуются приложениями для знакомств, чтобы завести друзей (57%), найти серьезные отношения (51,7%), избавиться от одиночества (45.9%) и завести ни к чему не обязывающие знакомства (34.6%)[1].  Ключевую роль в успешных знакомствах играет хорошо оформленный профиль – так, большинство (78%) пользователей дейтинг-приложений решили обновить его с приходом весны новыми фотографиями, интересами и другой информацией. 

Согласно исследованию, россияне скорее лайкнут профиль, если на фото потенциального мэтча попало домашнее животное (39%), путешествие (39%) или стильный домашний интерьер (38%). 

При этом женщины более внимательны к деталям и с интересом изучают описание профиля, цель знакомства, профессию и место работы человека до того как познакомиться с ним. Немаловажную роль при изучении новых профилей играют отношение к алкоголю и курению, наличие и желание иметь детей. Особое внимание на эти параметры обращают пользователи обоих полов при поиске серьезных отношений. 

C приходом весны россияне стали ходить на оффлайн-свидания чаще. Больше половины опрошенных (57%) успели сходить хотя бы на несколько свиданий. Активнее с новыми мэтчами видятся пользователи до 24 лет, когда как пользователи постарше успели сходить в среднем на 1-2 свидания с начала марта. Наиболее предпочтительными местами для первого свидания весной большинство россиян называют городской парк (68%) или кофейню (60%). Причем последний вариант скорее приглянется женщинам; мужчины предпочитают рестораны и бары. 

“Прошлую весну у нас отняла пандемия, поэтому в этом году пользователи стараются наверстать упущенное и знакомятся чаще. При том, что цели и вкусы у пользователей приложений для знакомств разные, они сходятся в одном: все больше людей стремятся к значимым и искренним знакомствам”, – Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.  

Весна – отличное время для начала чего-то нового. Если вы еще не успели сходить на свидание, Badoo рекомендует не бояться новых знакомств и не стесняться своих желаний. Для удачного мэтча достаточно заполнить свой профиль, указать интересы и добавить актуальные фотографии – и вы готовы к новым приключениям. Кто знает, может, честные свидания на Badoo помогут вам найти отличную компанию на длинные майские выходные? 

В рамках исследования Badoo был опрошен 2091 человек, мужчины (49,7%) и женщины (50,3%) в возрасте 20-35 лет, жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением выше 500 тысяч человек. Выборка является репрезентативной для территории Российской Федерации в соответствии с социологическими таблицами (уровень достоверности 95%, погрешности менее 5%).


[1] Респонденты выбирали несколько вариантов из множества

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга