Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Республика Алтай масштабирует СЭД в органах управления
16.06.2021 11:08
версия для печати
Республика Алтай – один из первых регионов РФ, решивших использовать «ДЕЛО» для автоматизации документооборота в органах власти. Аппарат Правительства Республики начал внедрение СЭД «ДЕЛО» в 2000 году, затем систему тиражировали на министерства и ведомства, а позже – на муниципальный уровень. В Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай «ДЕЛО» появилось в 2011 году и первоначально использовалась только для регистрации входящих и исходящих документов. Из-за ограниченного количества рабочих мест внутренние организационно-распорядительные документы по-прежнему согласовывали и передавали на исполнение в бумажном виде. Лишь часть документов доводилась до исполнителей через систему «ДЕЛО», а значит, невозможно было полноценно вести отчеты по исполнительской дисциплине. Чтобы упростить и ускорить документооборот внутри Минсельхоза, в конце 2020 года было принято решение закупить дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». После обследования и предварительных расчетов стало ясно, что только часть сотрудников имеют потребность в постоянном доступе к системе, а остальных можно обеспечить «временным» доступом. Для таких специалистов решили приобрести конкурентные лицензии. Они ограничивают количество одновременных подключений специалистов к СЭД, при этом разные сотрудники могут пользоваться системой в режиме разделения времени. Такой подход часто практикуют как государственные, так и коммерческие организации. Он позволяет снизить общие бюджетные затраты на проект или оставить средства на дополнительные приложения, опции, подсистемы. В данном случае плюсом к лицензиям на АРМ заказчик прибрел опцию «Сканирование» и приложение EOSMobile для мобильного доступа к СЭД. После настройки системы начались обучающие курсы, которые прошли не только новые пользователи, но и уже знакомые с системой делопроизводители. Опытные в использовании СЭД специалисты изучили дополнительные возможности – например, регистрацию входящих документов, поступивших по электронной почте, и отправку по этому же каналу. Увеличение количества рабочих мест позволило перевести в СЭД регистрацию организационно-распорядительных документов и контроль их исполнения. Опция «Сканирование» ускорила работу с оцифрованными версиями: теперь скан-копии сразу прикрепляются к регистрационной карточке документов в СЭД «ДЕЛО». Мобильное приложение дает возможность руководителю работать с документами и поручениями во время командировок и поездок. Оптимальный подбор соотношения лицензий гарантированного и конкурентного доступа позволил сэкономить на покупке лицензий. При этом пользователи, которые не имеют постоянного доступа к СЭД, все равно остаются в курсе всех важных событий в системе. В этом им помогают оповещения приложения «Мониторинг документов», разработанного компанией «КС-Консалтинг». Оно установлено на ПК всем специалистам, которые (постоянно или периодически) работают в СЭД Минсельхоза. На сегодняшний день в Республике Алтай систему «ДЕЛО» используют все органы исполнительной власти субъекта (Аппарат Правительства, министерства, ведомства). Также в ней ведут документооборот большинство муниципалитетов региона и законодательная власть – Государственное Собрание – Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||