rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Венчурный фонд МТС инвестирует 120 миллионов рублей в платформу клиентских данных KonnektU

МТС объявляет о подписании обязывающего соглашения об инвестициях корпоративного венчурного фонда МТС в платформу управления клиентскими данными KonnektU. Объем инвестиций МТС в раунде А составит 120 миллионов рублей.

Привлеченные средства KonnektU планирует направить на развитие платформы и инструментов анализа данных, а также на расширение каналов продаж и усиление команды. 

KonnektU — CDP-платформа для сбора и работы с  клиентскими данными из разных информационных и маркетинговых каналов и их агрегирования в единый профиль для персонализации маркетинга и медиаоптимизации с применением алгоритмов ML и методов BigData. Клиентам платформы также доступны решения для запуска промокампаний, автоматизации программ лояльности, сервисы по директ-маркетинговым коммуникациям, таргетингу и аналитике. Для обогащения клиентского профиля к KonnektU подключено более 50 CRM, DSP, e-mail, трекинговых, рекламных платформ и других поставщиков данных, что позволяет существенно увеличить скорость внедрения и снизить стоимость рекламных кампаний. 

Услугами KonnektU пользуются ведущие российские и международные компании из сфер FMCG, DYI, e-commerce,  ритейла, авто, недвижимости, девелопмента и рекламы. В 2020 году с помощью сервисов платформы было реализовано около 250 промокампаний и программ лояльности, в базах данных клиентов KonnektU содержится более 60 миллионов ID потребителей. 

«KonnektU является одним из лидеров российского CDP-рынка и предоставляет клиентам широкий набор сервисов, в том числе возможность работы с мобильными операторами. Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства, в частности, мы рассматриваем возможность подключения к платформе рекламных сервисов МТС на основе Big Data», - прокомментировал руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов. 

«Партнерство с таким технологическим лидером как МТС позволит текущим и новым клиентам KonnektU получить доступ к технологиям и возможностям обработки больших данных, расширенной аналитике. Совместно с МТС мы планируем создавать новые продукты и сервисы, позволяющие анализировать поведение потребителей в онлайн и офлайн каналах, выстраивать персональные коммуникации для повышения эффективности диджитал-компаний клиентов», — отметил основатель и генеральный директор KonnektU Александр Рагозин.

 

Справка

Инвестиционным фокусом корпоративного венчурного фонда МТС являются проекты в сфере финтеха, интернета вещей, облачных технологий, искусственного интеллекта, EdTech, Sharing Economy и медиа. Фонд вкладывается в стартапы от $500 тысяч на посевной стадии и в раунде А. Ранее МТС инвестировала в финтех-платформу с искусственным интеллектом TalkBank, сервис по оказанию бытовых услуг Airo, сервис для учета и управления личными финансами Coinkeeper и образовательную онлайн-платформу «Академия перемен», общая сумма сделок составила более 500 миллионов рублей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга