Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 ставит на 5G Ready и качество связи
08.09.2021 14:13
версия для печати
Как заметил Андрей Патока, рассказывая о планах компании на будущее, рано или поздно мы все столкнемся с тем, что выделенных частот будет недостаточно для удовлетворения текущих нужд пользователей. И одно из решений – использование технологии 5G. К этому в компании активно готовятся – в том числе на Северо-Западе. По словам Сергея Тимошина, все новые базовые станции – 5G Ready. Один из примеров – трасса М-11. В целом же по итогам 2020 года число базовых станций 5G Ready от Tele2 увеличилось на 55%, а в Петербурге и Ленобласти оператор за шесть месяцев текущего года увеличил число базовых станций в диапазоне 800 МГц на 60%, что позволило увеличить скорости в среднем на 20%. Среди важных инвестиционных регионов – Карелия, где недавно было подписано соглашение с правительством, в соответствии с которым в регион до конца года будет инвестировано порядка 150 млн рублей. Для абонентов это означает более высокое качество связи – повышение скоростей, новые сервисы, расширение покрытия. Только за последние полтора месяца в регионе были покрыты сетью 7 населенных пунктов, а также ряд дачных поселков.
Как заметил Андрей Патока, Карелия – регион, где активно развивается внутренний туризм, и путешественники хотят везде получать то же качество связи, что и в домашнем регионе. Модернизация сети коснется и трассы «Кола», где уже запланирована установка новых базовых станций. Также, как рассказал Сергей Тимошин, в этой локации начали применять базовые станции в низкочастотном диапазоне, что позволило увеличить зоны действия существующих базовых станций и сократить размеры белых пятен. Правда, тут надо учитывать, что развитие телеком-инфраструктуры вдоль федеральных трасс – это обязанность операторов по обновленным лицензионным условиям. Так что в Tele2 уверены, что и другие операторы будут улучшать покрытие автодорог связью. Что касается маркетинговой активности, то Андрей Патока напомнил, что «новейшая история Tele2 – про выгодные для абонентов предложения», отсюда и стратегия «другие правила». Это направление компания и развивает как краеугольный камень продуктовых планов. Все новшества ориентированы на подтверждение обещания выгоды. Например, возможностью обменивать неиспользованные остатки, продавать их на бирже пользуются до 20 % абонентов. Еще одна перспективная инициатива в этой сфере – удвоение пакетов. Жизнь неопределенна, напомнил Андрей Патока: людям трудно предсказать, какое количество трафика потребуется. Особенно это актуально сейчас, когда абоненты возвращаются в офисы и школы – удвоенные пакеты должны повысить выгодность предложений оператора. Топ-менеджер уверен, что подобные предложения – это одна из причин более быстрого роста компании, чем у других игроков рынка. В Петербурге сейчас действует еще одна инициатива из указанной категории – бесплатное тестирование качества связи от Tele2. Как рассказал Сергей Тимошин, акция – серьезный вызов для компании: запускать ее можно было только в случае 100-процентной уверенности в качестве связи. Ведь новые абоненты – это те, кто ушел от конкурентов. И если говорить о конверсии инициативы, то она сейчас составляет 100 %: пока никто из абонентов не обратился в компанию с претензиями к качеству связи. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||