Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
HTS представила виртуальный тренажер сервисного обслуживания на форуме «ЦОД-2021»
15.09.2021 12:44
версия для печати
«В мире в целом и в России сегодня все больше компаний, которые владеют и управляют не одним дата-центром, а сетью территориально распределенных ЦОДов. Перед ними стоят значимые вызовы: необходимо не только развернуть инфраструктуру, но и обеспечить единый стандарт технического обслуживания ЦОДов и серверных, качественное и эффективное обучение и повышение квалификации инженеров службы эксплуатации, организовать аттестацию сотрудников. Это непростая задача, – отмечает Ирина Арепина, зам. Генерального директора компании HTS. – Чтобы ее решить и повысить грамотность сервисных инженеров по всей России, мы обратились к мировому опыту использования виртуальных тренажеров для обучения сотрудников и создали виртуальный тренажер SmartService, который впервые продемонстрировали участникам форума «ЦОД-2021». SmartService – это симулятор технического обслуживания прецизионных кондиционеров с использованием VR-очков. Использование тренажера не требует отдельного помещения для обучения, подключения ПК или установки базовых станций для создания виртуального пространства. Дружелюбный интерфейс позволяет быстро его настраивать. Решение сертифицировано в РФ. Тренажер SmartService имеет два режима использования. Первый предназначен для обучения персонала и предполагает аудиовизуальное погружение в атмосферу рабочей серверной. Он позволяет взаимодействовать с оборудованием в его реальных габаритах, а состав работ, предусмотренных решением, соответствует регламенту техобслуживания прецизионных кондиционеров. Так же в данном режиме есть возможность использования текстовых подсказок для новичков. В режиме тестирования пользователям предлагаются тестовые задания. С их помощью можно проверить усвоенные знания, получив по завершении теста лист ошибок, а также повторить курс и организовать аттестацию специалистов. «Руководители ЦОДов хотят минимизировать затраты на обучение и аттестацию персонала без потери качества. Наше решение SmartService дает такую возможность: командировочные расходы сокращаются, сотрудники могут пройти повторное обучение как по всему курсу, так и по отдельным темам без дополнительных инвестиций. Игровая форма позволяет обеспечить максимальную вовлеченность сотрудника в процесс, что позитивно сказывается на результате. Так что мы уверены в актуальности решения и востребованности SmartService участниками рынка», – резюмирует Елена Волкова, руководитель отдела маркетинга компании HTS. Напомним, что международный форум «ЦОД» ежегодно собирает тех, чья профессиональная деятельность связана с дата-центрами. Ключевой задачей форума является обмен знаниями и опытом в области развития критически важной ИТ-инфраструктуры и сервисов по ее использованию. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||