rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Марвел-Дистрибуция»: как обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

Использование видеоконференцсвязи не только повышает эффективность бизнес-процессов, но и сокращает затраты. Однако для того, чтобы добиться ощутимых результатов, а не навредить бизнесу, необходимо подобрать действенный инструмент. О том, почему был сделан выбор в пользу Huawei IdeaHub и как прошло внедрение и адаптация к новому решению, рассказывает Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция».

- Почему вашей компанией было принято решение использовать IdeaHub?

- «Марвел-Дистрибуция» имеет офисы в разных городах России и в других странах. Оборудование в них было установлено разное, поэтому, к примеру, соединение «точка-точка» у нас было, но более двух участников подключить к беседе было нельзя.

В определенный момент у нас возникла потребность в приведении к единому знаменателю оборудования для проведения совещаний, встреч с партнерами и контрагентами. Так что параллельно у нас шли два проекта: внедрение собственной ВКС-системы и обновление оборудования для переговорных комнат.

- Какие требования предъявлялись к искомому решению для переговорных комнат?

 Мы сравнивали представленные на рынке предложения по ряду параметров – от цены и скорости доставки до функционала. Скажу честно, задача была непростой: сравнить однозначно было тяжело, потому что у решений были свои особенности, преимущества. Например, у IdeaHub была интерактивная доска, на которой можно было рисовать и писать во время совещаний, а у других вендоров ее могло не быть.

Что касается функциональности, то для нас была важна возможность совместной работы с документами, удаленная настройка и управление системой и многое другое. К тому же мы хотели ограничиться существующей ИТ-инфраструктурой, т.е. нам требовалось решение, для которого не нужно будет докупать сервера.

В итоге, учитывая стоимость, функции системы и особенности логистики, мы сделали выбор в пользу IdeaHub от компании Huawei.

- Внедрение заняло много времени?

- Нет, это несложный процесс. Мы его вели поэтапно: сначала оборудование появилось в Петербурге, затем – в московском офисе. Администрированием системы у нас занимается всего один сотрудник – этого вполне достаточно. Сейчас наши коллеги активно осваивают возможности решения. Мы проводим обучение, потому что у решения очень широкая функциональность – персоналу надо о ней рассказать.

- Какой функционал востребован уже сейчас?

- Перейдя на IdeaHub и внедрив ВКС, мы смогли собирать многопользовательские конференции, причем используя не только переговорные комнаты, но и персональные компьютеры сотрудников и даже смартфоны. Это очень удобно.

Терминалы оборудованы ПК-модулем, который можно использовать как альтернативу собственному устройству, принести флешку с презентацией, а не нести ноутбук. Есть интересное программное решение, которое позволяет подключать ПК к терминалу по беспроводной связи и на экране перехватывать управление. На самой интерактивной доске можно писать и рисовать – в нее встроена функция распознавания рукописного текста и фигур. Доска преобразует такой текст в шрифт, распознает фигуры – квадраты, стрелки и пр. Так что можно набросать план, нарисовать диаграмму.

IdeaHub от Huawei

- Все это активно используется?

- Основные функции конференцсвязи уже очень востребованы, однако «фишки», о которых я говорил, пока только осваиваются. Причина тому – сформированные привычки. Люди привыкли приносить в переговорную комнату свой ноутбук, привыкли даже подключать внешних собеседников по громкой связи со смартфонов. А как известно, привычки тяжело поменять. Но процесс идет, это заметно, так что, я думаю, уже скоро ситуация коренным образом изменится. 

- Какое подразделение можно назвать лидером по активности использования IdeaHub?

- Чаще всего IdeaHub используется для совещаний руководителей и сотрудников коммерческих подразделений (отделов развития бизнеса, продавцов, маркетинга). Так сложилось, что сотрудники одного и того же департамента часто работают в разных городах, поэтому им важно быть в едином информационном поле, ну и конечно обсуждать рабочие вопросы со смежными подразделениями.

Высокую вовлеченность демонстрируют сотрудники HR-департамента. Несмотря на пандемию, наша компания растет и развивается, так что сейчас идет активный набор персонала, в том числе на руководящие должности. А это требует взаимодействия межрегиональных команд, проведения дистанционных интервью, обсуждений и согласований. Так что переговорные комнаты используются очень активно.

- Каковы планы компании в отношении наращивания применения IdeaHub?

- Постепенно мы хотим отказаться от маркерных досок и флипчартов и полностью перейти на использование электронных досок – это гораздо удобнее, можно масштабировать изображение, перемещать его. Плюсом IdeaHub является интуитивно понятное управление, а также русифицированный интерфейс, так что полный отказ от старых инструментов не за горами.

Еще одним драйвером является возможность скачивать Android-приложения. Под ПК-модуль можно установить без ограничений офисные приложения, решения для создания презентаций. Кроме того, можно подключаться через браузер – некоторые сотрудники предпочитают делать презентации на специализированных сайтах, им такая функция пригодится. Уже используется технология IdeaShare – демонстрация картинки с пользовательского устройства для всех участников. Для ускоренной настройки есть специальная USB-кнопка. Использование технологии также будет расширяться – мы видим ее потенциал. 

- Каковы общие впечатления от IdeaHub?

- Видимое невооруженным взглядом отличие от предыдущего варианта переговорных комнат – отсутствие проводов. Наличие точки доступа, микрофонов и динамиков, встроенных в терминал, изменило внешний вид переговорных комнат к лучшему. И хотя решение лишь недавно выпущено вендором на рынок, функциональность расширяется, система живет и развивается. Именно этим обусловлен и все возрастающий интерес к решению со стороны наших партнеров и их заказчиков.

IdeaHub от Huawei

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга