Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почта России увеличила автоматизацию обращений в два раза
16.11.2021 19:05
версия для печати
Голосовой ассистент Почты создан на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Yandex.Cloud. В отличии от классической IVR-навигации, интеллектуальный голосовой ассистент автоматически, с применением нейронных сетей, определяет тематики обращений, что позволяет обеспечить оперативное и качественное консультирование клиентов. Он помогает справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции. «С каждым годом роботизированные сервисы для бизнеса становятся все более востребованными. Внедряя эти решения в Почте России, мы решаем такие важные задачи, как улучшение доступности различных каналов коммуникаций, повышение качества и скорости обслуживания. Поэтому в наших планах увеличение доли интеллектуальной автоматизации в общении с клиентами», – отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России. «На платформе Yandex.Cloud мы делаем сложные сервисы на базе машинного обучения удобным и доступным инструментом для роста бизнеса, внедрения изменений, запуска новых цифровых продуктов. Такие масштабные проекты как переход Почты России к автоматизации работы с клиентами — это яркое доказательство реальных возможностей добиваться с помощью облачных технологий результатов в короткие сроки», – прокомментировал Никита Ткачев, руководитель по развитию бизнеса ML и AI сервисов Yandex.Cloud. Проект по внедрению роботизации в контактный центр Почты России реализовали совместно компании «Авиационные Технологии Связи» и Neovox. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания. Кроме того, в рамках проекта были созданы оптимальные сценарии поддержки клиентов Почты России. «Интеллектуальный голосовой помощник для Почты России – это симбиоз серьезной продуктовой экспертизы Neovox и высокоточных речевых технологий Yandex SpeechKit. Только сочетанием этих двух составляющих – продуктовой и технологической – достигается высокое качество роботизированных сервисов, которые уже стали неотъемлемой частью современного контактного центра, к которым бесспорно относится Neovox. В соответствии с поставленными перед нами задачами, мы продолжим разработку и внедрение автоматизированных сервисов для Почты России», – подчеркнула Капланова Татьяна, заместитель генерального директора Neovox. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||