rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Разработчики F2P игр смогут показывать видео с вознаграждениями в ПК продуктах на MY.GAMES Store

MY.GAMES Store (входит в состав VK) и американская компания Simulmedia, разработчик платформы для показа рекламы в ПК и консольных играх PlayerWON, объявляют о партнерстве. Теперь разработчики Free-to-Play игр MY.GAMES Store смогут по своему усмотрению подключить API для показа rewarded videos в клиентских играх на ПК, а пользователи MY.GAMES Store смогут по желанию смотреть видео от брендов и получать за это награды в играх. На данный момент решение в тестовом режиме подключено для Guild of Heroes и Hustle Castle -— мобильных игр, портированных на ПК.

«Игры все больше захватывают внимание людей по всему миру, и разработчики логично стремятся принести свои продукты на большее число платформ. Прослеживается четкий тренд на кросс-платформенность и порты мобильных игр на ПК, а ПК-продуктов на консоли. При этом разработчики не всегда могут перенести все существующие игровые механики, например, rewarded videos в мобильных играх, позволяющее получать дополнительные награды, и конкурентно прогрессировать. Мы заключили партнерство с PlayerWON, чтобы предоставить игрокам на всех платформах единые возможности. Добавление новой механики в F2P ПК-игры сможет сделать игровой процесс комфортнее и увлекательнее, а ПК-разработчикам поможет выйти на новую аудиторию игроков», — прокомментировал Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store.

«Мы очень рады сотрудничеству с MY.GAMES, которое откроет геймерам доступ к дополнительным игровым наградам с помощью просмотра спонсорских видео, а разработчикам предоставит доступ к новой аудитории и каналу монетизации», — прокомментировал Дэйв Мэдден, президент компании PlayerWON.

Перед запуском партнерства MY.GAMES Store провела опрос среди пользователей платформы в России, США и странах Европы, выяснив, что 62% опрошенных не против смотреть бренд-видео в ПК играх и получать за это вознаграждение. При этом 55% готовы смотреть от 3 и больше роликов. 63% хотели бы получать за просмотр видео игровые предметы, а 62% — игровую валюту.

Благодаря решению PlayerWON разработчикам станет доступен рекламный API, который позволит настраивать бренд-видео: выбирать формат интеграции, нужный момент для показа и вознаграждение за просмотр и многое другое. Рекламодатели, в свою очередь, также смогут выбирать игры для показа рекламы, настраивать регион, количество показов на пользователя и многое другое.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга