rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый в регионе виртуальный помощник запущен для задач Министерства социальной политики Свердловской области

CraftTalk, создатель российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

С 2011 года на базе ГКУ СОН СО «ОМЦСП» работает «Единый Социальный Телефон» 8-800-300-8-100. На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера. 

В 2023 году в рамках развития функциональных возможностей «Единого Социального Телефона» на официальном сайте информационной системы http://est.est-ekb.ru/ в тестовом режиме начал действовать виртуальный помощник. 

На данном этапе система направлена на оперативное получение информации по социальным льготам и выплатам по следующим категориям: 

  • Граждане с ограниченными возможностями (и члены их семей);
  • Ветераны труда Российской Федерации;
  • Ветераны труда Свердловской области;
  • Граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»;
  • Граждане, которым присвоено почетное звание Свердловской области «Почетный гражданин Свердловской области»;
  • Граждане, награжденные знаком отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью»;
  • Граждане, награжденные знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь». 

Виртуальный помощник создан на базе платформы CraftTalk, интегрирован в сервисы «Единого Социального Телефона» и обучен на базе знаний и диалогах, которые ведутся операторами - специалистами ГКУ СОН СО «ОМЦСП». Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. 

«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области мы решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере - прокомментировал проект Семен Августович Белкин, директор  ГКУ СОН СО «ОМЦСП».  

«Проект с Центром был запущен на базе облачной платформы CraftTalk по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX заказчика, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи», - отметил руководитель направления Группы по продуктам и пресейлу Екатеринбургского филиала РОСТЕЛЕКОМ Максим Сергеевич Борисевич.

«Заказчик воспользовался нашим модулем базы знаний и чат-ботом, который удачно сопрягает работу виртуального помощника с функционалом «Единого Социального Телефона». Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга