Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первый в регионе виртуальный помощник запущен для задач Министерства социальной политики Свердловской области
07.02.2023 16:47
версия для печати
С 2011 года на базе ГКУ СОН СО «ОМЦСП» работает «Единый Социальный Телефон» 8-800-300-8-100. На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера. В 2023 году в рамках развития функциональных возможностей «Единого Социального Телефона» на официальном сайте информационной системы http://est.est-ekb.ru/ в тестовом режиме начал действовать виртуальный помощник. На данном этапе система направлена на оперативное получение информации по социальным льготам и выплатам по следующим категориям:
Виртуальный помощник создан на базе платформы CraftTalk, интегрирован в сервисы «Единого Социального Телефона» и обучен на базе знаний и диалогах, которые ведутся операторами - специалистами ГКУ СОН СО «ОМЦСП». Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. «Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области мы решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере - прокомментировал проект Семен Августович Белкин, директор ГКУ СОН СО «ОМЦСП». «Проект с Центром был запущен на базе облачной платформы CraftTalk по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX заказчика, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи», - отметил руководитель направления Группы по продуктам и пресейлу Екатеринбургского филиала РОСТЕЛЕКОМ Максим Сергеевич Борисевич. «Заказчик воспользовался нашим модулем базы знаний и чат-ботом, который удачно сопрягает работу виртуального помощника с функционалом «Единого Социального Телефона». Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», - рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||