Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Nexign выпустила решение для автоматизации взаиморасчетов с партнерами
16.05.2024 16:58
версия для печати
Решение снижает операционные затраты на развитие сети продаж, повышает прозрачность расчетов с дилерами. Оно показывает графическую визуализацию выполнения плана продаж в режиме онлайн, поддерживает гибкие настройки выплат. Кроме того, входящие в Nexign Partner Management инструменты для мотивации и анализа эффективности партнерских каналов помогают среднему и крупному бизнесу значительно увеличить прибыль и разрабатывать взаимовыгодные схемы взаимодействия. «Сегодня компании стремятся создавать партнерскую экосистему, чтобы разрабатывать более интересные комплексные предложения для своих клиентов. Решения класса Partner Management — необходимый инструмент для упрощения расчетов с партнерами: он гарантирует прозрачность бизнес-процессов на всех этапах партнерского взаимодействия, а также помогает поддерживать надежную экосистему и масштабировать успешные стратегии продаж. Востребованность таких решений на рынке подтверждает и статистика: объем глобального рынка Partner Management платформ в 2023 году составил примерно 1,3 млрд. долл., а к 2033 году может достигнуть почти 4,6 млрд. долл. У Nexign есть обширный опыт в разработке, внедрении и поддержке решений такого класса для компаний с десятками тысяч партнеров и миллионами клиентов, и мы рады представить рынку нашу новую платформу Nexign Partner Management», — комментирует Сергей Сосин, руководитель группы продуктового менеджмента Nexign. Nexign Partner Management — это единственное полностью российское решение подобного класса, производительность, надежность и безопасность которого оптимизированы для среднего и крупного бизнеса. Платформа не включает сторонних коммерческих лицензий и компонентов, что значительно снижает общую стоимость владения (TCO). Новое решение Nexign содержит гибкий low-code конструктор схем расчетов. Он помогает создать персонализированные схемы платежей и вычислять суммы выплат с учетом различных настраиваемых параметров, например, объема продаж, процента выполнения плана, совершения целевых действий клиентом и достижения целей в прошлых периодах. В то же время подход low-code ускоряет процесс настройки новых схем для партнеров и снижает требования к квалификации персонала. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||