Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автосалон выбрал «1С»
24.07.2006 00:00
версия для печати
Автосалон «Mitsubishi Центр» - официальный дилерский центр по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi – работает в Нижнем Новгороде с 2004 года. Это крупный комплекс, включающий в себя демонстрационный зал площадью 700 кв.м и сервисную зону. Компания предлагает полный пакет услуг: продажу автомобилей и запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, кредитные и лизинговые программы, страхование, постановку на учет в ГИБДД и т.д. Внедренческий центр «1С-Рарус НН» – нижегородская компания, основанная в 1999 году как совместное предприятие столичных игроков «1С» и «Рарус» (напомним, что последняя в свое время была создана на базе внедренческого центра «1С»). Нижегородский игрок специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на основе программ «1C». «1С-Рарус НН» имеет ряд статусов «1С», а также участвует в проекте «1С:Консалтинг». В компании работает около 40 сотрудников. Прежде в компании «Центр» не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы. Для автоматизации автосалона «Центр» была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0» и отраслевое решение «Альфа-Авто: автосервис + Автозапчасти 4.0». Это типовое решение «1С», предназначенное для использования в автосервисах и фирмах, занимающихся торговлей запасными частями к автомобилям. Решение поддерживает все операции, связанные с заказом, закупкой, хранением, продажей запасных частей, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками, а также операции по ремонту автомобилей. Основными аргументами в пользу этой системы были оптимальное соотношение цена/качество и возможность масштабирования решения. В ходе реализации проекта специалисты «1С-Рарус НН» обеспечили автоматический перенос нормативно-справочной информации заказчика в новую информационную базу «Альфа-Авто» и провели обучение пользователей программы. В процессе тестирования новой информационной системы представители «Центра» и ООО «1С-Рарус НН» сотрудничали с разработчиком отраслевого решения (ООО «1С-Рарус»), что позволило своевременно вносить коррективы в конфигурацию. В результате проекта было автоматизировано 20 рабочих мест на ряде участков. Так, на участке управления снабжением автоматизирован, например, возврат товара поставщику и заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, реализовано автоматическое распределение поступлений на склад в соответствии с заказами покупателей. Дополнительно к типовому функционалу настроен механизм автоматического формирования заказа поставщику с учетом принятой в компании методики определения текущих потребностей склада. Также реализована возможность автоматического закрытия нераспределенных заказов «старше» заданной даты. Для управления складскими запасами в программе учитываются такие операции, как переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров. В рамках управления сервисным обслуживанием автомобилей автоматизированы операции по оформлению заявок на ремонт, заказ-нарядов и контроль их выполнения. На участке управления взаиморасчетами теперь ведется автоматический учет оплат в разрезе договоров и сделок в различных валютах с возможностью выборочного закрытия произвольной сделки, учет авансов и выданных под отчет денежных средств. Блок учета операций по банку и кассе используется сотрудниками бухгалтерии и финансового отдела. В будущем заказчиком планируется реализовать учет планирования расходов и распределения денежных средств между структурными подразделениями, а также погашения задолженности перед поставщиками. Кроме того, реализована возможность загрузки прайс-листов поставщиков в программу из файлов произвольного формата и система скидок на запасные части и работы. Отчетность формируется по товародвижению, взаиморасчетам с контрагентами, движению денежных средств, доходам и расходам, управленческому балансу, также возможно ведение аналитической отчетности. Согласно первым оценкам работы информационной системы, она позволила менеджерам компании «Центр» получить более быстрый доступ к данным об истории отношений с каждым клиентом, возможность оперативно формировать отчетность, отслеживать состояние клиентского заказа, перемещение товара внутри фирмы, историю изменения цен. Руководство, со своей стороны, имеет возможность отслеживать работу каждого менеджера и оценивать ее качество. «Решение «Альфа-авто» объединило разрозненные участки предприятия в единую систему, что, в свою очередь, позволило не только упростить работу, но и сделать деятельность компании более прозрачной и подконтрольной», - отмечает финансовый директор компании «Центр» Сергей Даровский. В настоящее время информационная система получает развитие в части учета торговлей автомобилями. Также сотрудниками «1С-Рарус НН» осуществляется консультативная поддержка пользователей по работе с решением. Это не единственный проект, реализованный «1С-Рарус НН» для данной отрасли: всего компания реализовала порядка 40 проектов на различных предприятиях Нижнего Новгорода и области, занимающихся торговлей автозапчастями или предоставлением услуг автосервиса. В частности, в апреле 2004 года с помощью типового решения «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосервис» и «1С:Управление распределенными информационными базами» была автоматизирована работа компании «Викар-Авто», в сентябре 2004 года типовое решения «1С-Рарус:Альфа-Авто» было запущено в магазине компании «Автомир», в июне 2005 года подключение торгового оборудования на базе типового решения «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автошины ред. 3» произошло в сети розничных магазинов автозапчастей компании «Автосервис у Канала», а в январе 2004 года был автоматизирован оперативный и складской учет в магазине автозапчастей «Автомир» в городе Семенов Нижегородской области.
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||