rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

DOMO открылась в Саратове/Сеть намерена занять до 10% местного рынка бытовой техники

В пятницу в Саратове открылся первый гипермаркет казанской сети бытовой техники и электроники DOMO. За четыре года компания откроет в Саратовской области еще четыре магазина и планирует занять до 10% областного рынка бытовой техники. Участники рынка и эксперты полагают, что DOMO будет сложно конкурировать с “М.Видео” и “Миром”.

В пятницу в Саратове открылся первый гипермаркет казанской сети бытовой техники DOMO. В течение четырех лет компания откроет в Саратовской области еще четыре магазина, вложив в расширение сети в этом регионе 20 млн руб., рассказала руководитель пресс-службы ТК DOMO Наталья Титова. По словам Титовой, гипермаркет площадью 1300 кв. м насчитывает ассортимент до 20 000 наименований. DOMO планирует занять до 10% рынка бытовой техники (БТиЭ) в Саратовской области.

Гендиректор сети “Сателлит” Олег Долгов говорит, что рынок в Саратове еще не насыщен и есть место для прихода новых игроков, но добавляет, что DOMO будет сложно конкурировать с магазинами “М.Видео” и “Мир”. Местный рынок бытовой техники и электроники несколько меньше, чем в других городах-миллионниках, — в этом году его объем не превысит $100 млн, рассказывает PR-директор компании “Мир” Елизавета Тотунова, но у Саратова большой потенциал. “За последние несколько лет уровень жизни в городе заметно вырос, а рост рынка в нашем сегменте прогнозируется не менее чем на 14-16% в год”, — говорит Тотунова. Она полагает, что DOMO возьмет свою долю на рынке Саратова в основном за счет доли нецивилизованной торговли бытовой техникой. “Сокращение доли нецивилизованной торговли — общая тенденция во всех регионах”, — объясняет она.

“Техносила” — единственный из крупных федеральных игроков, не присутствующий в Саратове. По словам директора по связям с общественностью “Техносилы” Надежды Сенюк, у компании есть планы на Саратов, но выход в этот город сложен, поскольку в нем не хватает коммерческой недвижимости и сложно найти 3000-5000 кв. м площади в центральном районе города, чтобы открыть магазин.

В Нижнем Новгороде DOMO открыла магазин в марте 2005 г. По мнению директора нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрия Кузьмичева, компания опоздала с приходом в Нижний на три-четыре года. На рынке БТиЭ в городе жесточайшая конкуренция не только в ценовом плане, но и по уровню и качеству предоставляемых услуг, рассказывает он. По словам Кузьмичева, DOMO выбрала в Нижнем неудачное место с плохим трафиком. DOMO успешно работает в экономически слаборазвитых регионах, например в Чувашии, а также в Татарстане, где эта сеть была первой, говорит Кузьмичев. Но Титова не соглашается с Кузьмичевым и отмечает, что ожидания в Нижнем оправдались и магазин работает вполне успешно.

Аналитик ИК “Финам” Сергей Фильченков сомневается, что компания сможет занять 10% рынка Саратова, имея пять точек. По его словам, доля компании в Поволжье не превышает 5%. Саратовский рынок бытовой техники и электроники растет на 10-15% в год и его объем к 2010 г. приблизится к 15 млрд руб., заключает он.

“ТЕХНОСИЛА” ОСВАИВАЕТ МАЛЫЕ ГОРОДА

15 декабря в Нижнекамске открылся гипермаркет электроники и бытовой техники “Техносила”. В открытие гипермаркета компания инвестировала $1,7 млн. Это пятый по счету магазин торговой сети, открывшийся в Татарстане, где “Техносила” продолжает политику освоения малых городов, начатую в 2006 г. По словам директора сети по связям с общественностью Надежды Сенюк, в 2006 г. компания открыла 18 собственных гипермаркетов в городах с населением менее 1 млн человек.

Ольга Варламова

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга