Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Модем с возвратом/“Волгателеком” может быть оштрафован на 40 000-500 000 руб. за нарушение закона о рекламе
02.02.2007 00:00
версия для печати
“Волгателеком” с 1 по 31 декабря 2006 г. в телевизионном эфире телеканалов ОРТ, РТР, “Волга”, СТС и “Муз-ТВ” и на растяжках в городе распространял рекламу, где обещал абонентам, подключившимся к Интернету по технологии ADSL, модем в подарок, рассказала “Ведомостям” консультант нижегородского УФАС Ольга Швецова. В то же время реклама умалчивала, что в случае расторжения абонентом договора с “Волгателекомом” в течение трех месяцев с момента его заключения он должен вернуть модем в течение 10 дней. Этот пункт присутствует в договоре об оказании услуг компании. На отсутствие этой информации в рекламе в УФАС пожаловался один из абонентов “Волгателекома”. 16 января 2007 г. после проверки было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 федерального закона “О рекламе” (отсутствие части существенной информации о товаре), сказала Швецова. Если комиссия ФАС признает рекламу ненадлежащей, то оператор может быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ. Сумма штрафа в таком случае составит от 40 000 до 500 000 руб. В “Волгателекоме” не считают, что нарушили закон о рекламе. В рекламном сообщении все условия акции указать невозможно, говорит директор департамента по связям с общественностью “Волгателекома” Татьяна Зотова, но подчеркивается, что они есть. Ознакомиться с ними можно в компании при заключении договора, по рекламным телефонам и на специализированном сайте. За время акции в нижегородском филиале “Волгателекома” было подключено около 8000 абонентов, соответственно, им было вручено около 8000 модемов. Средняя стоимость модема — 800 руб. Пока договор с компанией никто на разрывал, сказала Зотова. Участники рынка и эксперты признают оплошность рекламодателя, но не считают ее существенной. Потребители все-таки были введены в заблуждение, считает гендиректор сети салонов связи “Диксис” Алексей Чуйкин. В данном случае отсутствующая информация является существенными сведениями об условиях приобретения рекламируемого товара, поскольку может повлиять на выбор потребителем интернет-оператора, считает юрист ООО “МаТИК. Яковлев и партнеры” Михаил Черепнов. Антимонопольный орган может либо выдать рекламодателю предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе (если нарушение зафиксировано впервые), либо привлечь к административной ответственности в виде штрафа, говорит Черепнов. Но если “Волгателеком” сможет доказать, что отсутствующая информация не влияет на решение потребителей о выборе интернет-оператора, у УФАС не будет оснований привлекать компанию к ответственности. “Волгателеком” уже привлекал внимание нижегородских антимонопольщиков. Осенью 2006 г. нижегородское УФАС возбудило дело против “Волгателекома” за нарушение рекламы услуги высокоскоростного Интернета J. Оператор заявлял о скорости передачи данных 8 Мбит/с, тогда как скорость в основном была ниже — 2,83 Мбит/с. Тогда компания устранила нарушение до рассмотрения дела, внеся изменения в рекламные ролики и буклеты. ФАС часто имеет претензии к телекоммуникационным компаниям, говорит аналитик “Атона” Анна Курбатова. В декабре 2006 г. Томское УФАС возбудило дело по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ “О рекламе” в отношении компании МТС, вспомнила она. По мнению антимонопольщиков, оператор вводил потребителя в заблуждение относительно стоимости рекламируемого тарифа “Стимул”, поскольку не указал в рекламе единицу измерения времени, за которую берется плата. На МТС был наложен штраф за нарушение, и суд признал законность санкций. ЗАВОЛЖЬЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА NGN 26 января 2007 г. в Заволжье Нижегородской области последний абонент городской телефонной сети торжественно переключен на новую цифровую станцию с использованием технологии нового поколения Next Generation Network (NGN). Об этом сообщает пресс-служба “Волгателекома”. Новая цифровая станция Si 2000 общей емкостью 18 432 номера обеспечит абонентам “Волгателекома” комплекс высокотехнологичных услуг связи, в том числе Triple Play (передача аудио- и видеоконтента и мультимедийные услуги). В развитие технологии NGN “Волгателеком” уже вложил около 1,3 млрд руб., еще более 1 млрд руб. будет инвестировано в 2007 г. Александр Савельев Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||