Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компании «Ай-Теко» и «IDS Scheer Россия и страны СНГ» помогли «МегаФону» в оптимизации бизнес-процессов
09.02.2007 00:00
версия для печати
На рынке услуг мобильной связи компания «МегаФон» занимает одну из самых активных позиций по расширению пула предложений и запуску инновационных сервисов для абонентов. С увеличением числа бизнес-активностей оператора и ростом самой компании возникла необходимость в систематизации обширных знаний о динамично развивающемся бизнесе оператора. С целью существенно упростить и ускорить процедуру описания бизнес-деятельности компании с возможностью последующего ее анализа и оптимизации «МегаФон» выбрал решение ARIS от компании IDS Scheer. Платформа ARIS отличается уникальным спектром функциональных и методических возможностей в области управления бизнес-процессами (разработки стратегии, моделирования, анализа и совершенствования процессов, их внедрения и контролинга). Для описания своих процессов оператор мобильной связи использовал средство ARIS Toolset, поставку и инсталляцию которого осуществила компания «Ай-Теко». По словам Дмитрия Юрасова, начальника отдела управления качеством ОАО «МегаФон», «целостное описание деятельности компании позволяет понять и отследить то, как протекают процессы в организации. Это делает бизнес прозрачнее и позволяет максимально эффективно управлять компанией при минимальных затратах на менеджмент. Использование же новаторских методов описания бизнес-процессов ARIS предоставляет возможность оперативно вносить изменения в бизнес-схему, получать подробную информацию для анализа сильных и слабых сторон функционирования компании». Как отметил директор департамента программной интеграции компании «Ай-Теко» Дмитрий Грязнов, «этот контракт положил начало успешному и, как мы надеемся, плодотворному сотрудничеству «Ай-Теко» и IDS Scheer. Партнёрские соглашения между нашими компаниями были заключены совсем недавно, но уже приносят заметные результаты. Решение об использовании продуктов ARIS для задач управления бизнес-процессами свидетельствует о стратегическом подходе компании «МегаФон» к развитию бизнеса. Мы готовы и в дальнейшем помогать нашему клиенту решать сложные и комплексные задачи в любых областях». «Методология и инструментарий ARIS представляет собой современный подход к структурированному описанию деятельности организации и представлению ее в виде взаимосвязанных и взаимодополняющих графических моделей, удобных для понимания и анализа, - подчеркивает, Олег Оситнянко, директор департамента по работе с бизнес-партнерами IDS Scheer Россия и страны СНГ. – Программные продукты этого семейства позволяют заказчику постоянно совершенствовать свои бизнес-модели и поддерживать их в актуальном состоянии для максимально оперативного и эффективного управления процессами внутри компании. При этом учитывается и возможность внедрения новых бизнес-процессов и усовершенствования старых, что особенно важно для столь динамично развивающейся компании как «МегаФон»».
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||