Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Шупашкар» и «Билайн»: тонкости перевода
21.03.2007 00:00
версия для печати
15 марта 2007 года «Шупашкар-GSM» проинформировал своих абонентов о том, что возникли проблемы с дозвоном на номера абонентов «Билайн» домашнего региона. «С начала марта 2007 года отмечается значительное ухудшение качества связи при совершении исходящего вызова от абонентов ЗАО «Шупашкар-GSM» на номера абонентов «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»). Результаты оперативно проведенных проверок и измерений показали, что отказ в обслуживании исходящих звонков на абонентов ОАО «ВымпелКом» идет от завершающей вызов стороны и связан с техническими проблемами на MSC ОАО «ВымпелКом», - сообщала новость. Кроме того, было рассказано о том, что «информация о возникших проблемах и результатах проведенных исследований была официально передана техническим специалистам и руководству Чувашского филиала ОАО «ВымпелКом» согласно процедуре, установленной договором между ЗАО «Шупашкар-GSM» и ОАО «ВымпелКом». Однако, по сообщению «Шупашкар-GSM», «по состоянию на 14 марта 2007 года со стороны ЧФ ОАО «ВымпелКом» не только не устранены причины снижения качества связи, но и не поступило никаких мотивированных разъяснений по сложившейся ситуации». Кроме того, с точки зрения оператора, «некачественное оказание услуг по пропуску межсетевого трафика ЧФ ОАО «ВымпелКом» является серьезным нарушением условий договора между нашими компаниями, а также договорных отношений между ОАО «Вымпелком» и абонентами сети «Билайн», лишенных возможности получать предусмотренные договором услуги связи». Несмотря на это оператор уведомлял своих абонентов о том, что все меры для устранения проблем будут приняты. На следующий день сайт «Шупашкар-GSM» снова написал про эту проблему. В сообщении говорилось о том, что никакой официальной информации по данному вопросу Чувашский филиал «ВымпелКом» не дал. Однако на тот момент оператор признал, что «по состоянию на 13 часов 16 марта 2007 года уровень отказов на исходящий вызов резко снизился: примерно в 2 раза». Как рассказали в пресс-службе «Шупашкар-GSM», на данный момент проблемы решены и конфликт исчерпан. «ВымпелКом» со своей стороны так прокомментировал ситуацию: «В сети «Билайн» в Чувашии никаких проблем зарегистрировано не было. Однако в адрес чебоксарского филиала «Вымпелком», действительно, поступило письмо от «Шупашкар-GSM», в котором была обозначена проблема, возникшая у абонентов этого оператора - сложности с дозвоном на телефоны сети «Билайн». Как выяснилось, проблема была вызвана неполадками на соединительных линиях, которые обеспечивают обмен межоператорским трафиком напрямую, минуя узел МТТ. В результате этого абоненты «Шупашкар-GSM» испытывали трудности при дозвоне абонентам «Билайн». В то же самое время абоненты «Билайн» без проблем могли совершать вызовы на сеть «Шупашкар-GSM», т. к. наше оборудование настроено на пропуск трафика не только через прямые соединения, но и через узел МТТ. После обращения «Шупашкар-GSМ» возникшие неполадки были устранены. В настоящее время, насколько нам известно, абоненты этого оператора не испытывают трудностей с дозвоном на нашу сеть», - прокомментировала менеджер по связям с общественностью Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Марина Матясова. Отметим, что в сети «Шупашкар-GSМ» периодически возникают проблемы со связью. Так, абоненты отмечали «падение» сети в январе (как было объяснено представителем компании на корпоративном сайте, виной тому были погодные условия: на антенны налип снег). В 2006 году у оператора были проблемы с получением SMS-сообщений в вечернее время от абонентов того же «Билайн». Проблемы повторялись около полумесяца, потом были устранены. В 2005 году были проблемы с дозвоном в сеть «Шупашкар-GSМ» с фиксированных телефонов и с телефонов абонентов МТС: звонящим постоянно сообщалось, что вызываемый абонент временно недоступен. Проблемы продолжались около месяца, потом были устранены. Как отмечают наблюдатели рынка, проблемы периодически возникают у большинства операторов сотовой связи, при этом устранить их стараются максимально быстро. «Шупашкар-GSМ» же отличается тем, что для связи с абонентами создан специальный раздел на форуме, на котором на вопросы отвечают представители технических служб. По мнению наблюдателей, такой способ общения заметно повышает лояльность абонентов к оператору. Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||